1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лёгкий свет.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Zolot, 4 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Целью создания данного ВИПа является осмысление мной и проработка или переработка на практике некоторых недочетов и ошибок, правда, к сожалению, очень субъективных в работе "Легкий свет" Представляю вашему вниманию картину и жду предложений по улучшению данного произведения. (Только не предлагайте сделать людей, да и вообще, живих существ не желательно)
     

    Вложения:

    • 1192927.jpg
      1192927.jpg
      Размер файла:
      426,7 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    текстурки дома размыты... сделай резче, особенно обрати внимание на места где стык краски и кирпичей, по жизни там должна быть четкая линия(краска как бы отломана), у у тебя она как бы размыта... ну и так по всей текстуре дома... текстуру неба тоже можно поменять, да и вообще все в какойто серо-блеклой цветовой гамме, оно может и неплохо, но ради разнообразия можно попробывать сделать и иначе(т.е. если сразу сделать в нормальных ярких красках, потом в шопе сделать мрачносерняк несложно, а вот наоборот тяжело)... добавь лужи, пучть на них солнечные лучи блестят, можно добавить разломанный старый автомобиль ну и т.д.)
     
  3. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Вариант с лужами был, сделаю специально для Pionar'а. Заодно и с текстурками поколдую. Еще варианты!? Например чем мне заполнить передний план или кусты. Может камней.... Ждем-с-с.
     
  4. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Доброго времени суток! Ну, приведу ряд моментов которые убивают реализм.
    1. Дерево очень некачественное, для дальнего плана еще нормально, но на передний оно не годится.
    2. Трава тоже не очень. Какая-то она воздушная, пушистая, не чувствуется в ней твердого объекта.
    3. Материалы. Текстуры на доме и асфальте неплохи, но полное отсутствие бампа/дисплейса все убивает. Ну и свойств материалам стоит присвоить, не всем же объектам быть 100% неотражающими и не бликующими.
    4. Текстуры на лавках стоит переделать, т.к. вообще не понятно из чего они сделаны, пластмассого смотрятся. А также бельишко висящее на балконах тоже не супер. Во-первых невнятная, замыленная текстура, во-вторых объекты без складок и неровностей. Текстурки дверей подъезда, оранжевого балкончика тоже стоит переделать.
    5. Вот этот момент спорный, но у меня создается ощущение что это не дом, а бутафорская ширма, толщиной в пол метра. Возможно так кажется из-за отсутствия "глубины" в окнах. Может я ошибаюсь, но, думаю, что за окнами нет помещений, а сразу за стеклом нахидится плоскость.
    6. Освещение странное, теней практически нигде нет, весь домик плосковато смотриться.
    Ну вот и все пока. А вообще настроение у работы хорошее, романтичное, но доработать нужно обязательно. Хоть и не мало я написакал, но по сути не так уж и много работы.

    З.Ы. А вот человечков уходящих вдаль, ко свету, было бы неплохо поставить:) Там и модельть то нечего в них, во-первых маленькие будет, а во-вторых - против света съемка, они только силуэтами будут видны. Удачи!
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Дождался:)

    И еще добавлю кой чего. Я бы лавки поставил около стен дома, а на их место поставил какого-нить жигуля и ладу. Если лавки переставлять не охото, то советую пододвинуть переднюю лавку влево, чтоб она не полностью в кадр влазила, тогда и передний план более заполнен будет.
     
  6. Fandia

    Fandia Знаток

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Детали нужны.
     
  7. !gnat

    !gnat Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я б окна поразбивал бы, а те, которые целые остались грязью полил бы. А так они выглядят слишком чистыми и ненатуральными.
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Насчет деталей - не очень понятно, почему дом без цоколя, и еще обычно дом выходит не прямо на дорогу, а сначала идет газон. А от подъезда дорожка, вдоль которой стоит лавочка. Ну и тротуар сделать, а то как пешеходам ходить... в общем, непонятно, что за место без всего этого)

    Насчет травы и дерева - я так понимаю, вы не знаете, как их сделать в 3д. Траву можно сделать с помощью VRayFur (для такого маленького участка как раз подойдет), подробности смотрите у меня в мейкинг-офе. Над деревом нужно постараться - посмотрите здесь в уроках "Создание реалистичного дерева" - вам подойдет.

    Будут вопросы - задавайте здесь...
     
  9. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Первое что бросилось в глаза...
    Это повернасть напоминающая асфальт...Бампа или дисплэйса туда, ну и спекуляра кое где...
    Размытая текстура дома...
    Трава, какая то воздушная, будто щас в воздух улетит, да и однообразная какая то, будто одну и туже клонировали...
    Дерево тоже не айс...Еще свет в окнах горит, на улице вроде еще не ночь, достаточно светло...
    Ну и листва на дереве, какая то бело - синяя получилась, от солнца...
    Ну и может небо еще заменить...Как то не передает оно настроение всей картины...
     
  10. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    расскажите пожалуйста как вы настроили ИС. очень хочется сделать что то похожее (для себя естественно)
     
  11. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Господа! Какие еще предложения по созданию травы, кроме VRayFur?
     
  12. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Лужи не будут отражать свет солнца потому, что угол зрения не тот, солнце в нарисовано после :)


    Согласен, вернусь к старому варианту, когда солнце чуть правее, тогда тени от балконов придадут глубину...


    Моя идея была, что это все-таки пока еще жилой дом, а не бомжатник.


    Вы вообще рассвет наблюдали, если встать спиной к западу, то такой вот блик на окнах, будь они чистые или грязные, и ни какой не свет в них...
     
  13. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Поястите ваше ИС??
     
  14. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    какие в сцене источники света? какие настройки рендера?
     
  15. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    на 90% процентов согласен с Владимиром Хадыко , единственное что лавки по матриалу мне понравились, у них оочень приятный блик как раз такой какой бывает когда она покрыта утренней росой.
    Лужы. Лужы нужны, это народ верно подметил. причём там даже с итекстурами париться не надо они легко делаются процедурными картами прям поверх существующего материала.
    На асфальте, напомню свою прошлую рекомендацию, следует переключить режим фильтрации в параметрах карты bitmap (см. картинку) вобщем то это следует сделать везде где требуется резкость текстуры, зачастую даже бамп не нужен (в данном случае так можно передать шероховатость штукатурки на стене)
    Вещи сохнущие на верёвках. Согласен с тем что их надо помять к низу. и разнообразия бы а то везде простыни. (просто на эти же кростыни накинуть карту прозрачности эээмм например штанов рубашек ну и т.д. и и тестурку нарисовать такую же, причём с такого растояния на детализацию всяких там кармашко можно и не заморачиваться)
    опять же напомню про камеру, обязательно выпрямите перспективу (camera correction) ибо падающее дерево первое что бросется в глаза, да и дом из-за этого кажется падающей стеной.
    окна. у вас там два стекла или одно? поставьте два. и выложите настройки материала самого стекла, есть подозрение что с ним что-то не то.
    по рендеру какой фильтр антиализинга используете? рекомендую mitchell-netravali (вроде так он пишется)))) с параметром параметром ringing 0,5, это даёт более резкую картинку (намного проще разблюрить резкую картинку чем вытянуть размытую)
    Может быть добавть DOF? с фокусом на втором подъезде? совсем небольшой, чуть чуть..

    Ждёмс =)
     

    Вложения:

    • 1196197.jpg
      1196197.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      53
  16. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Да, вот немного пошаманил в фотошопе, не стоит это расценивать как руководство к действию, просто моё видение...
     

    Вложения:

    • 1196207.jpg
      1196207.jpg
      Размер файла:
      443,1 КБ
      Просмотров:
      44
  17. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Не такие это уж и секреты но картинка без коментов...
     

    Вложения:

    • 1196437.jpg
      1196437.jpg
      Размер файла:
      330,7 КБ
      Просмотров:
      43
  18. Zolot

    Zolot Знаток

    С нами с:
    30.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    3D_Marks картинка была лишняя. Я понял и без нее о чем идет речь. Окон - конечно два, а как же. А вот насчет создания 2х точечной перспективы, я не уверен, что это будет супер, поэтому пока вообще уберу коррекцию камеры, которая, кстати была!!! ;) Не все так запущено... Но за советы устное спасибо. Это был нежелательный наклон камеры.

    Ждите превью...
     
  19. Николай Чуносов

    Николай Чуносов Мастер

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    87
    Да уж, сколько людей, столько мнений.
    Мое мнение такое - рассвет в картине чувствуется, прохладное утро. Но теней на доме, как были предложения, имхо, не нужно. Глубокие тени - это или сумрак ночи, или резкость дня. Ранним утром или поздним вечером, когда еще светло, освещение мягкое, т.к. происходит в основном не от солнца, а от всего неба. В данной работе меня как раз немного смущает положение солнца - может нужно ниже и в более теплых тонах? Небо вполне адекватно сюжету. И никаких людей - зритель наблюдает рассвет, без свидетелей, это придает особое спокойствие, а рассвету свойственно спокойствие. А вот собачка или кошка это может и интересно.
    Также не согласен с мусором, разбитыми окнами и т.п. - привыкли сейчас все к пост-апокалипсецу, вот как видят советский дом, так у них сразу и пост-ядерное настроение наступает. Глупости! Здесь люди живут.
    И ДОФ в пейзажах тоже не применятся.

    Отражение в окнах это в тему, но на небе нет ничего такого чтобы там отражалось. Как сказал выше, солнце для этого слишком высоко и слишком яркое.

    А вот белые контуры вокруг листьев дерева из-за альфы действительно портят, и трава не фонтан.

    А в общем, мне понравилась картинка. В ней чувствуется душа.
     
  20. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Фотка гадкая. На старую мобилку фотал. Но вдруг поможет. Это часов 5 где-то.
     

    Вложения:

    • 1199112.jpg
      1199112.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей