Render.ru

Lizard

Рейтинг
57
#2
Не успел толком над ним посидеть, только с пропорциями подшаманил) Будут замечания или советы?))
п.с. забыл концепты, на которые ориентируюсь.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#7
Неудобно ему с такими граблями будет. Особенно дутые кисти смущают. Там же по идее при такой, схожей с нами, конструкции должны быть поострее какие то формы. Посуше и жёсче. :)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#12
backface culling нужно отключить, чтоб была видна обратная сторона плаща, ну или продублировать и флипнуть полигоны. (этого требует значительное количество движков + можно другую текстуру на внутреннюю сторону плаща, так было бы правильнее.)
 
Рейтинг
57
#14
Как и ожидалось работа с конкурса в галерею не прошла))Буду рад любым советам и критике)Даже если и доработки не свершится, то приму во внимание на будущее.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
основная проблема - пересвет ужасный. из за этого теряется все..
 
Рейтинг
57
#16
Skif, благодарю, поработаю со светом)
Накидал новенького перса опираясь на этот скетч http://maxdavenport.files.wordpress.com/2013/02/2_2_131.jpg этого замечательного автора http://www.polycount.com/forum/member.php?u=28665
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#17
С пропорциями пока плохо - обратите внимание на соотношение масс между собой. Как итог, персонаж со скетчем имеет мало общего.
Все эти моменты лучше закладывать на ранней стадии.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#19
Уже ближе к оригиналу! глаза только побольше в кучку собрать и ближе к рогу подвинуть. Кстати, лучше уже на этом этапе набрасывать элементы обвеса, даже самыми грубыми болванками. Это поможет еще лучше прочувствовать массы перса, и положительно скажется на его "читаемости".

А так, круто, скульпт на уровне =)
 
Сверху