Render.ru

Ливия

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#1
Всем привет. Создаю работу на тему Ливии и сегодняшней войны в ней. Но, первоначально, работа задумывалась совсем не про нее, а хотелось показать бензоколонку в пустыне Мюхаве, потом богом забытую кафешку в Афганистане, ну теперь вот дошла очередь до Ливии) создаю ее потихоньку уже около года и переделывал в ней уже не раз и не два причем кардинально все.
Так как хочу сделать объемную работу, то сделаю сначала рендер кафешки а потом уже основной с видом на дорогу, холм, город в низине и мчащихся по ней повстанцев. Но это все потом, а сейчас хочу до ума довести заправку.
честно скажу что при создании ее вдохнавлялся работой "Одинокий путник" xmyth'а.
Свет в этой работе обычный vraysun+sky думаю ещё добавить vrayfog на облачка и создать в вуйке бэк, правда я слышал что вуйка с 2 виреем в 2012 не работает, но я попробую это все прогнать через 11.
Что можете подсказать добавить, или подправить в этой работе?
Ах, да. В этой сцене есть предметы. которые как не печально не мои. Это есть: кактус, некоторые фрукты, окурки и баночка из под колы вдали.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#2
займусь критиканством.
что не нравиться:
- угловатость, особенно ящиков и ступенек.
- композиционная мешанина( не понятно, что главное, что второстепенное, а что вообще задний план).
- "пространственная" мешанина (мне кажется бензоколонка, лавка с фруктами, и прочее не могут так плотно быть расставлены)
- нет заднего плана, область высокой детализации резко переходит в область без детализации вообще, можно добавить облака на небо, птичек.
- некоторые объекты не в масштабе (например окурки)
- чужие модели плохо, как только разрешаешь себе использовать что то чужое, все, считай началась халтура.

что нравиться:
- кафешка (более менее)
- навес
- дверь (только ее надо углубить чуток)

надеюсь не обидел, думаю если постараться получиться супер.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#3
Ну и я чуть чуть.
если учесть вышесказанное, ТО:

в правой нижней части картинки - плохой, очень плохой, поломанный бамп, это раз.. и эта же текстура явно стыкуется с той, что подходит к строениям.. както так. если не внятно рассказал - могу пошопить)
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#4
Такс, спасибо за критику)
Окурки подправлю, текстуру, которая стыкуется, всеми силами пытался вывезти, но что-то не очень, сам сейчас заметил. Буду мудрить, хотя там, и там миксованные маты, с разными uwh, но это все решаемо. ksi2, все понятно_) бамп ломаный...с песком тут вообще беда, сколько не бился, он все кривой какой-то, может его гравием закидать попробовать? Ну я ещё травы наброшу, такой пустынной, желтенькой.
Про халтуру, знаю да, что плохо, стараюсь сам все лепить, но текстурки кактусика я как то не нашел(
Задний план: да все будет, а вот напичкано все, так вроде норм что кафе и колонка (это я по фотке делал какой-то, именно такой дом) ну и ларек рядом для проезжающих мимо у стенки... ну да, я ещё старался что бы не пустынно было)
Проблема вот с композицией: на что акцентрировать внимание можно? Я вроде в целом на кафе хотел..
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#5
Я в композиции сам еще тот граматей, но попробую че нить сказать - раз главня кафешка то она должна быть наиболее детальной, на ней должны быть интересные тени, всякие там мелочи которые приятно рассматривать, а остальное наоборот приглушить.

у тебя сейчас как( на мой взгляд):

1. Знак со стрелкой.
2. Кактус на который тычит стрелка.
3. бензоколонка (там красная бочка, а красный привлекает взгляд)
4. Какой то "бедлам" с бочкой (там много деталек)
5. Фрукты
6. кафешка.

должно быть строго наоборот.

по поводу "сбитости в кучу", ну вот если прикинуть у тя там автомобиль пролезет?

на счет песка - на артталке урок по нему был.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#6
По-моему, все текстуры не очень высокого разрешения. Особенно это заметно на асфальте. Не хватает общей детализации и проработки мелочей, поэтому местами картинка напоминает кадр из игры.
В композиции я не спец, но вот что бросилось в глаза: кактус занимает слишком важное место в кадре и закрывает собой чуть ли не полздания, столб закрывает собой дверь, а это тоже не очень хорошо.
А ещё что-то странное творится с тенями от балок. Создаётся впечатление, что они не на 100% непрозрачны или что в сцене присутствует дополнительный источник света.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
Про халтуру, знаю да, что плохо, стараюсь сам все лепить, но текстурки кактусика я как то не нашел(
Текстуры тоже можно рисовать самому, и достаточно успешно, многие так и делают. не все имеет смысл конечно вырисовывать. но для кактуса можно было бы сделать самому. все таки он на переднем плане и вполне логично было бы сделать текстуру с хорошим ссс, и прочим.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#8
Насчет текстур:
Текстуры делал все под 2048 минимум ну для дальних совсем 1024 домик 3000 на все развертку, дорога 5000 но тоже на все, думаю ща тайлингом делать ибо текстуры 10000 это перебор для моего компьютера
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#9
хм, не гонись за разрешением текстур, те объекты, что у тебя (например дорога) можно, и даже нужно тайлить, некоторые важные вещи не обязательно делать огромных разрешений, просто нужно будет потом в фотошопе поверх че нить наложить - и будет в 100 раз лучше. И бамп не стоит делать такой явный. Жду апов)))
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#10
Хорошо, но я как-то не умею в фотошопе наклывать) ну ща буду перекраивать ландшафт и буду растения и кмни добавлять, Тайлинг сделаю, уже подобрал текстурки)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#11
наложить в фотошопе проще простого, взял картинку, поставил режим смешивания нужный - и все... уроков по этому много есть, так что это проблемой не станет, не беспокойся.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Да, 10000 для текстур, это, наверное, действительно перебор ) Тогда лучше текстурировать частями или использовать тайл.
Я вот ещё обратил внимание на то, что материалы надо лучше проработать. Какие-то они все простые, матовые.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#13
а они по сути вроде матовые... а как их? я везде карты рефлекта ампа и дифуса рисую...
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#14
Я имел в виду, что во всей сцене нет ни одного блика. Например, фрукты, железные бочки, шланги - они же блестящими должны быть, глянцевыми. Даже тот же кактус - и тот немного должен отражать окружение.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#16
Ну тут за счет пост обрабоки.. и у меня свет направлен криво, ну ща доделаю ландшафт займусь этим, спасибо)
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#17
Так делаю потихоньку маты ландшафта, песок сделал тайлинговым, вместо бампасделал дисплейс ненбольшой. Сделал в хаир фуре типа кустик (такой видел в http://s005.radikal.ru/i211/1107/9b/effddf76133c.jpg) что скажете?
И да на всех картинках немного разные параметры, т.к. зависла работа и поелетело все. ДАльше планирую сделать камушки большие и их вместе с кустами в мультискептере, который я сегодня открыл для себя)
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#18
После бэкапа кустик стал лучше ) Не знал, что при помощи Hair&Fur можно и растительность делать..
А вот дорога всё равно выглядит размытой. Мне кажется или в параметрах текстур значение blur оставлено по умолчанию = 1.0? Для того, чтобы текстура уходящей вдаль дороги оставалась чёткой, его нужно понизить хотя бы до 0.1 или сделать ещё меньше.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#19
Я тоже не знал, но тот чел из Бразилии чья работа сказал что можно)и я попробовал)да по умолчанию 1 и вроде там разрешение все также 2к и тайлинг ну ща помудрю_)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#20
что бы текстуры не размывались, праметр "не помню какой" находиться сразу под кнопкой с путем к текстуре, там еще 3 параметра первый по умолчанию "пирамидал" второй не помню, третий none, вот если поставить 3 сглаживангия не будет.

песок хороший, но зерно у него крупновато, куст покрути еще, какой то он на коррал похожий.

Дорога очень нравиться. Хорошо сделал!
 
Сверху