1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Литература -> Архитектура

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем -, 12 июн 2003.

  1. Guest

    По МАХу существует масса книг, но вот почему-то никто не хочет писать о визуализации архитектуры/интерьеров, одна анимация. Может кто-то посоветует какую-ниб. книженцию? Или еще что....
     
  2. Guest

    Да, с этим большая проблема.
    Я скоро выпускаю книгу по визуализации архитектуры и интерьерам, жди к осени, а пока совершенствуйся)))).
     
  3. Guest

    Танк :
    А как книга будет называться ?
    И что она охватывает ?
    Какая ориентировочная стоимость?
     
  4. Guest

    Вижу не ошибся, книга нужна, тема востребована.
    Книга пока пишется и идут переговоры с издательством "Питер". Название пока не придумал, рабочее приводить не хочу.
    Стоимость низкая, не будет даже компакт-диска, т.к. рассчитана на начинающих, а откуда у них деньги?
     
  5. AVGor

    AVGor Активный участник

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть книжка Дж.Омура 3D Studio Viz. И еще старая, в которой он пишет еще про 3D Studio под DOs. В этих книгах написано как работать архитектору в ACAD'е и принципы построения архитектурных картинок.
     
  6. Guest

    Всем, БОЛЬШОЕ, НаСтОяЩеЕ спасибо!
     
  7. Guest

    2TANK - книга только для начинающих?
    Совместный проект Акад+Макс(Виз) или Архикад+Макс(Виз)?
     
  8. Guest

    Нет, MAYA+MentalRAY
     
  9. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Это шутка, да? Откуда у начинающих maya + mr? :)
     
  10. Guest

    Оттуда же, где и 3D MAX с Final Render, а именно с Горбушки. )))
    Хотя я несколько неправильно написал, учить то буду делать интерьеры по MAYA, а Mental - всего одна глава как доп.рендер.
    А вообще, по цене - что лицензионная MAYA, что 3D MAX - почти одинаковы, также как и пиратские))). Каждый выибрает сам))).
     
  11. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Maya я очень уважаю, но покажи хоть несколько интерьеров (достойных) выполненных в MaYa?
    Top 10 на 3dCenter- все в Максе...
    Из своего опыта тоже могу сказать, MaX заточен под архитектуру, в нём просто быстрее работать с несложными формами.
    Да и MR MaYaвский существенно проигрывает по скорости Vray...
     
  12. Guest

    Я отлично понимаю, что пока под MAYA из нормальных доп.рендеров только Mental и Renderman. Но, насколько я знаю, через год выйдет Final Render для MAYA. Так что, это ненадолго.
    А относительно скорости моделирования, то всё-таки MAYA в этом плане получше будет.
    А относительно профессиональных работ, то MAX уже колько времени доступен широкому кругу пользоваелей, а на российском рынке MAYA "взломана" не более 3-4 лет. Посему, специалисты ещё не доросли, книг для учёбы мало. Вот эту-то нишу я и хочу закрыть.
    Тем более, специалисты не станут переходить полностью на MAYA, если нормально работают в MAX. По сути, под MAYA все начинают с 0.
    А относительно качества, то посмотрите картинки из Cinema с использованием HDRI - впечатляет, другой вопрос оправданность цены. Любая работа имеет цену, если она будет стоить дороже обычного, то к вам не обратятся, или если она будет стоить дешевле - то понятно куда пойдут.
    Затраты господа, затраты.

    P.S MAX не заточен под архитектуру, а коробки я архитектурой не называю.
     
  13. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    1)Помимо Finala ещё и Vray выйдет.
    2)Упаси боже рендерить RenderManом архитектуру.
    Это нужен целый штаб дорогостоящих спецов.
    3)3-4 года для программы- очень большой срок.
    Обычно люди начинают работать после 1-2 лет изучения программы.
    4)MaYa была создана как лучший пакет для анимации (Сейчас правда Мессия правит ситуацию)
    полигональное моделирование в MaYa ничем не отличается от MaX
    Только посмотри закладку Edit Polygons в MaYa и Editable Poly в MaX(где больше кнопок?))))
    5)Если уж что и использует HDRI по максимуму (и даже OpenExr) так это Brazil r/s
    Но 24 часа на рендеринг итерьера- это перебор.
    6)Дело не в РОссийском рынке. Посмотри положение дел в Европе:
    кино: MaYa+MR,RAT;Softimage;LW+messiah;Houdini
    gamedev:MAX,MaYa(50/50)
    архитектура:(MAX,VIZ,ARCHICAD)+доп рендеры.MicroStation
    7)Видел работы Tony? Живёт он в США (работы выполнены в MAX+INSIGHT)
    8)Посмотри http://hdri.cgtechniques.com/~sibenik2/
    там много рендеров билось. Выигрывают там в основном Maxовские рендеры.
    MaYa+MR бьётся достойно, но результат от этого не меняется.
    Есть даже вариант, выполненный в PRman. Но он там слил достаточно серьёзно.
    Кстати этот самый Тони занял там 4 место(по качеству) Умудрился нарендерить 89mb анимации(просчёт 1,5 мин на кадр)
    P.S. MAX заточен под архитектуру. Архитектура до 19 века мало общего с коробками и простыми геометрическими формами имеет,
    но посмотри на конструктивизм.
    ФУНКЦИЯ ДИКТУЕТ ФОРМУ!!!
     
  14. Guest

    посвященный данной тематике.

    www.protoart.ru

    там ты найдешь нужную информацию (раздел проектирование)
     
  15. Guest

    Ах, какое совпадение...
     

Поделиться этой страницей