Render.ru

Литература -> Архитектура

#1
По МАХу существует масса книг, но вот почему-то никто не хочет писать о визуализации архитектуры/интерьеров, одна анимация. Может кто-то посоветует какую-ниб. книженцию? Или еще что....
 
#2
Да, с этим большая проблема.
Я скоро выпускаю книгу по визуализации архитектуры и интерьерам, жди к осени, а пока совершенствуйся)))).
 
#3
Танк :
А как книга будет называться ?
И что она охватывает ?
Какая ориентировочная стоимость?
 
#4
Вижу не ошибся, книга нужна, тема востребована.
Книга пока пишется и идут переговоры с издательством "Питер". Название пока не придумал, рабочее приводить не хочу.
Стоимость низкая, не будет даже компакт-диска, т.к. рассчитана на начинающих, а откуда у них деньги?
 

AVGor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Есть книжка Дж.Омура 3D Studio Viz. И еще старая, в которой он пишет еще про 3D Studio под DOs. В этих книгах написано как работать архитектору в ACAD'е и принципы построения архитектурных картинок.
 
#7
2TANK - книга только для начинающих?
Совместный проект Акад+Макс(Виз) или Архикад+Макс(Виз)?
 
#10
Оттуда же, где и 3D MAX с Final Render, а именно с Горбушки. )))
Хотя я несколько неправильно написал, учить то буду делать интерьеры по MAYA, а Mental - всего одна глава как доп.рендер.
А вообще, по цене - что лицензионная MAYA, что 3D MAX - почти одинаковы, также как и пиратские))). Каждый выибрает сам))).
 

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#11
Maya я очень уважаю, но покажи хоть несколько интерьеров (достойных) выполненных в MaYa?
Top 10 на 3dCenter- все в Максе...
Из своего опыта тоже могу сказать, MaX заточен под архитектуру, в нём просто быстрее работать с несложными формами.
Да и MR MaYaвский существенно проигрывает по скорости Vray...
 
#12
Я отлично понимаю, что пока под MAYA из нормальных доп.рендеров только Mental и Renderman. Но, насколько я знаю, через год выйдет Final Render для MAYA. Так что, это ненадолго.
А относительно скорости моделирования, то всё-таки MAYA в этом плане получше будет.
А относительно профессиональных работ, то MAX уже колько времени доступен широкому кругу пользоваелей, а на российском рынке MAYA "взломана" не более 3-4 лет. Посему, специалисты ещё не доросли, книг для учёбы мало. Вот эту-то нишу я и хочу закрыть.
Тем более, специалисты не станут переходить полностью на MAYA, если нормально работают в MAX. По сути, под MAYA все начинают с 0.
А относительно качества, то посмотрите картинки из Cinema с использованием HDRI - впечатляет, другой вопрос оправданность цены. Любая работа имеет цену, если она будет стоить дороже обычного, то к вам не обратятся, или если она будет стоить дешевле - то понятно куда пойдут.
Затраты господа, затраты.

P.S MAX не заточен под архитектуру, а коробки я архитектурой не называю.
 

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#13
1)Помимо Finala ещё и Vray выйдет.
2)Упаси боже рендерить RenderManом архитектуру.
Это нужен целый штаб дорогостоящих спецов.
3)3-4 года для программы- очень большой срок.
Обычно люди начинают работать после 1-2 лет изучения программы.
4)MaYa была создана как лучший пакет для анимации (Сейчас правда Мессия правит ситуацию)
полигональное моделирование в MaYa ничем не отличается от MaX
Только посмотри закладку Edit Polygons в MaYa и Editable Poly в MaX(где больше кнопок?))))
5)Если уж что и использует HDRI по максимуму (и даже OpenExr) так это Brazil r/s
Но 24 часа на рендеринг итерьера- это перебор.
6)Дело не в РОссийском рынке. Посмотри положение дел в Европе:
кино: MaYa+MR,RAT;Softimage;LW+messiah;Houdini
gamedev:MAX,MaYa(50/50)
архитектура:(MAX,VIZ,ARCHICAD)+доп рендеры.MicroStation
7)Видел работы Tony? Живёт он в США (работы выполнены в MAX+INSIGHT)
8)Посмотри http://hdri.cgtechniques.com/~sibenik2/
там много рендеров билось. Выигрывают там в основном Maxовские рендеры.
MaYa+MR бьётся достойно, но результат от этого не меняется.
Есть даже вариант, выполненный в PRman. Но он там слил достаточно серьёзно.
Кстати этот самый Тони занял там 4 место(по качеству) Умудрился нарендерить 89mb анимации(просчёт 1,5 мин на кадр)
P.S. MAX заточен под архитектуру. Архитектура до 19 века мало общего с коробками и простыми геометрическими формами имеет,
но посмотри на конструктивизм.
ФУНКЦИЯ ДИКТУЕТ ФОРМУ!!!
 
#14
посвященный данной тематике.

www.protoart.ru

там ты найдешь нужную информацию (раздел проектирование)
 
Сверху