1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Листья плывущие по волнам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VladimirNK, 14 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VladimirNK

    VladimirNK Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте друзья !

    Я хочу сразу извинится за возможно уже обсуждавшийся вопрос, хотя в форуме по майке я такого не нашел.
    Мне надо отрендерить осеннюю сцену, где кленовые листья, плавно кружась падают в воду и медленно плывут по волнам.

    С водой и волнами все понятно, OceanShader с правильно подобранными параметрами сделает хоть лужу после дождя, хоть океан во время шторма.
    Но я с трудом себе представляю как быть с листьями. После соприкосновения с поверхностью воды, они должны огибать волны, и медленно плыть
    навстречу зрителю, причем листья это не геометрия, а обычные партиклы с текстурой.

    Если кто встречался с аналогичной задачей - можете посоветовать в какую сторону смотреть ? С майей (2011) я знаком не сильно давно, от обилия
    возможностей глаза разбегаются, но именно это и вынуждает задать этот вопрос. Каким инструментом такое можно сделать?
     
  2. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    лутьче всего сделать листья нКлосом, будут и по ветру кружится и по волнам плыть.. чтоб кружились используйте параметр Lift, не забудбье добавить ветер в солвер
     
  3. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    видимо, при пресечении с поверхностью нужно создать партлк event - старые частицы умирают, и на месте смерти генерируют новые частицы, привязанные к поверхности лужи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей