1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Листья мультяшных деревьев в Maya

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gorbovski, 29 авг 2013.

  1. gorbovski

    gorbovski Активный участник

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Есть вопрос, надо сделать мультяшное дерево, почти без веток, листву имитирует некая болванка напоминающая то ли облако, то ли что-то еще. Надо разместить листья по болванке, чтобы смотрелось красиво. Пробовал скрипт spPaint3D, может не разобрался в нем, почему-то при распределении листьев по болванке спереди они располагались соответственно настройкам, и когда переходил назад - переворачивались. Положить их хотелось чтобы кончики листьев смотрели вниз, ну и немного произвольно были распределены. Кроме того после распределения с ними трудно работать - крутить каждый листик отдельно если не устроило что-то это напряжно. Пробовал еще в 3DS Max делать при помощи Hair&Fur, получилось лучше, однако неустроило то, что размер листьев контролировался гайдами, которые описывают волосы. Сначала пробовал не трогать гайды, просто уменьшить величину листьев при помощи параметра плагина Scale, однако в этом случае они ложились неровно и кучками, это после того как применял к ним гравитацию (кнопочка такая есть в инструментарии настройки волос Style Hair, как точно называется не помню) Поэтому пришлось все же уменьшить гайды уже средствами Style Hair, и после этого применить гравитацию. Этот способ был отметен поскольку не удается точно контролировать размер листьев, гайды располагаются не слишком плотно, и потому не всегда ясно как их размер повлияет на размер листьев. После был найден способ сделать это в Гудини, однако это не всегда удобно, я к примеру его не знаю, а коллега у которого делали распределение не всегда доступен. Поэтому хотелось бы что-то для Майки, тем более говорят что они удивительно гибка и настраиваема. Еще было бы неплохо чтобы для контроля роста листьев (или волос, неважно что распределять) можно было причесать это все руками, поводив пером графического планшета. Это как мне кажется быстрее и гибче, чем крутить туда-сюда ползунки. Либо может мне стоит попробовать волосы в Майке? Только не знаю, можно ли заменять в ней волосы на геометрию чего-то другого.
     

Поделиться этой страницей