1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

лишние вершины

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 24 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    max8 (poly объект)
    часто приходится много раз выполнять одну задачу:
    при редактировании poly объекта после удаления лишних ребер
    остаются vertex (на рис. выделенные красным),
    можно ли как-нибудь выделить их все и remove-ить?
    (ручками долго, особенно, если сетка с большим количеством ребер)
     

    Вложения:

    • 194781.jpg
      194781.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      225
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я делаю так. Выделаю рёбра, которые надо убрать, ctrl+шелчёк по кнопке sub-object level - vertex (это в свитке selection кночпочка с точками), потом переключаюсь обратно на рёра(уже без контрола), ремувю рёбра, возвращаюсь к вершинам, ремувю их. Всё занимает секунды 3.
     
  3. Guest

    Круто, все получилось.
    Fess, спасибо большое, за совет, век буду благодарен.
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    О, приятель. Ты меня спас... )) Та же проблема. Какой-то умник такое количество итераций полижил, что весь объект просто белый.
     
  5. ingvarn

    ingvarn Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Респект, Fess!!! Много раз приходилось такую рутинную работу делать, выделяя вершины - а тут так все просто!
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, этож проблемы седьмого года...
    Сейчас выделяешь рёбра, зажимаешь Сtrl и жмёшь на backspace.
    Вертексы вместе с рёбрами удаляются.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей