Render.ru

Лиса-мечтательница

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#21
Если цель только подправить форму - не обязательно. Лично мне не кажется, что Браш сильно поможет в данной ситуации, но попытка не пытка.
 
Рейтинг
357
#22
В данном случае, только подправить форму, так как тут не требуется сильная деталировка поверхности, т.к. она будет скрыта шерстью, ну попробую, посмотрю насколько мне будет там удобно, нет так в максе доправлю.
 
Рейтинг
357
#23
Так-с. Установил Збраш. И тут есть маленький вопрос. Вот я кинул тугда сглаженную модель, и она там открылась так, как будто сглаживания не было( количество полигонов как при сглаживании, но модель не гладка=)) И вот, когда я её обратно закину в макс, мне придётся, что бы получить сглаженную моедль ещё раз кидать турбосмут? Но если да, то тогда количество поликов резко увеличится.
 
Рейтинг
357
#24
Что-то не могу найти ответ. Вот я вставил свою лису, и как мне начать её редактировать, что надо сделать, что бы перейти в режим лепки?
 
Рейтинг
357
#25
Вот смотрю на то что у меня получается, и думаю, что можно заодно и репотологию будет хорошо сделать. Как Ябраш с этим делом? Дружит?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#26
И вот, когда я её обратно закину в макс, мне придётся, что бы получить сглаженную моедль ещё раз кидать турбосмут?
Нет. Просто Браш не умеет рендерить группы сглаживания. В максе это легко восстановить (например, настройкой групп сглаживания через свойства полигонов).
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#27
При некотором опыте ретопить можно, хотя он и уступает 3d Coat или Topogun в этой области. Проблема в том, что в нем аж три независимых инструмента ретопологии: ретопо на основе зисфер (строим полигоны по точкам; самый медленный, но и самый надежный метод), кисть Topology (довольно сырой инструмент, но с полезными фишками вроде ретопа цилиндрических поверхностей), и Qremesher (автоматическая генерация топологии, результат не всегда предсказуем). Надо четко представлять алгоритмы работы этих штук и уметь применять их по обстоятельствам.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#29
Довольно простой, топологическую часть можно освоить за день-два. (Вообще единственная вещь, из-за которой стоит использовать 3d Coat, это ретопо).
 
Рейтинг
357
#30
Спросил у преподователя в универе, по поводу ретопологии, он сказал что Modo в этом плане намного круче Топогана, так что думаю ретопологией занятся в Modo, если найду толковый урок.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#32
Андрей Михаленко очень на интересный преподаватель у вас в универе. :) Советовать для работы такую софтину. Конечно, по сути ретопо это постройка новой сетки поверх старой. Но зачем выдумывать кучу софтин для этого, я хз, если честно. Давно и успешно юзаю небольшой скрипт для макса. Так же можно делать в браше. С топоганом у нас любовь не получилась, в коат не лазил за ненадобностью. Но вот про Модо! Это я слышу впервые... Конечно сейчас во всех прогах так или иначе есть инструменты для ретопа. но стоит ли скакать туда-сюда?
 
Рейтинг
44
#33
без разницы, сгладить можно и там, еще если нет опыта работы в збраше и ничего особенного проскульпчивать не собираешься, то воспользуйся mudbox"ом он легче для освоения.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#37
тебе виднее) Что хочешь в результате.

Передняя левая нога как будто сломана, жалко лисичку (
 
Рейтинг
357
#38
Ну, в результате хочу сделать хорошую работу, и сделать анимацию лисы. Ногу подправлю. Кстати потом ещё буду добавлять шерсть.
 
Рейтинг
357
#39
Хочу спросить по-поводу глаз. Их лучше делать просто сферой, с небольшим выступом где зрачок, и сам зрачок делать отдельно?
 
Рейтинг
357
#40
Ретопологию делаю в топогане. И вот всё вроде гуд, но как мне начать создать новые полигоны, т.е. допусти я сделал ретопологию задних ног, и теперь хочу начать делать голову. при нажати на голове, что бы создать новую точку, он у меня соеденяет её с какой-нибудь точкой на ногах, а я хочу, что бы там создавался независимый полигон.
 
Сверху