1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лиса-мечтательница

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Михаленко, 17 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Привет всем. Начинаю делать новую работу. Наконец-то решил начать моделировать персонажей (3DS MAX). Опыта в их создании ещё не было. Так что буду благодарен за любые советы, хочу сделать всё правильно, и хорошей топологией, так же хотелось бы в дальнейшем ещё заанимировать.
    Идея заключается в том, что лисица сидит на дереве и замечтательно смотрит в звёздное небо=) эскиз добавлю завтра( т.к. остался в универе)

    Обновление сообщения автором
    17.11.2012 в 18:19
    ещё пару референсов
     

    Вложения:

    • 2890452.jpg
      2890452.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      938
    • 2890453.jpg
      2890453.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      141
    • 2890454.jpg
      2890454.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      273
    • 2890455.jpg
      2890455.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      351
    • 2890456.jpg
      2890456.jpg
      Размер файла:
      586 КБ
      Просмотров:
      113
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    а она, будет спиной к нам сидеть? а на всех референсах лицом.
    Но это не суть. вы говорить про топологию и прочее, а сами показали рендер с шерстью не лучшей пробы. Давайте уж по порядку модель, сетку и начнем.
     
  3. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Да в данном случае спиной. Нигде не нашёл референсы со спины, да и тем более, я хочу её заанимировать, тоесть усадить её потом будет думаю не проблема. Рендер показал, для того что бы было более понятна композиция (так как эскиза пока нет). Модель сейчас делаю, как только, что-то уже будет видно, то сразу покажу.
     
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Тема, конечно, интересная, но чтобы сделать какой-то вывод, нужны обновления.
     
  5. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Вот моделька "лисы", пытался сделать лису, а получилось похоже на койота. Жду замечаний по топологии, и подсказки, как сделать похожей на лису.
     

    Вложения:

    • 2890957.jpg
      2890957.jpg
      Размер файла:
      646,4 КБ
      Просмотров:
      144
  6. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Довольно прилично, без шерсти выглядит как некая стилизация под оригами) Но есть и замечания:

    1. Очень широкий лоб, массивные надбровные дуги.
    2. Нос, как мне кажется мелковат и чересчур вздернут
    3. Топология с проблемами в области шеи и груди, там сетку можно упростить.

    Также мне кажется, что модель слегка "пухловата", ведь будет еще и мех...
     
  7. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    гуд спс. По-поводу пухловата сам уже додумал=) Лоб попробую уменьшить, надеюсь станет больше похожа на лису.Нос подправлю.
     
  8. Ostap_Blender

    Ostap_Blender Знаток

    С нами с:
    05.11.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    79
    И треугольники лучше бы разбить, а то вылезет потом в самый неподходящий момент. И нос кажется вовнутрь вогнутым, вот. :)
     
  9. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Есть вопрос, как узнать направление полигона? И как сделать луп замкнутым, тоесть перенаправить движение полигона.
     
  10. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Направление полигона? Не понял, нормаль что ли? А насчет перенаправления лупа - в данном случае лучше просто удалить проблемные места и построить новые полигоны на их месте (Bridge, Create и т.д)
     
  11. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Ну тоесть если применять команду Swift Loop, то видно как он пытается создать новый луп, и тоесть если он идёт не туда куда надо, то как поменять направление.
     
  12. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Походу надо направить курсор на соответствующий эйдж (перпендикулярный будущему лупу). Если топология очень кривая, то этот инструмент может и не работать корректно.
     
  13. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Спс. Уже подправил.
     
  14. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Продолжаю рабоать. И сразу же вопрос. Вот на модели без турбосмута, видно как некоторые полигоны деляться. как бы на треугольники. хотя сами являются четырёхугольными, как это исправить, либо это допустимо?
     

    Вложения:

    • 2891287.jpg
      2891287.jpg
      Размер файла:
      800,1 КБ
      Просмотров:
      121
  15. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Конец морды бы еще сделать более скошенным назад. А так неплохо: если хорошо оттекстурить, будет вполне правдоподобно. Треугольники- это не проблема; в трехмерной графике любой полигон рассчитывается как состоящий из них. Просто для удобства работы они обычно не показываются. Ты похоже используешь Editable Mesh (если да, то лучше конвертируй в Editable Poly), поэтому они и вылезли.
     

    Вложения:

    • 2891312.jpg
      2891312.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      140
  16. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    топология грязновата.
    Попробуите заново сдеалать саму голову и я учверен результат будет лучше. Еще лучше поработать в Збраше или МадБокс и результат реально станет лучше.
    Мы вас поддержим !
    Ждемс результатов :)
     
  17. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Пользуюсь Editable poly. Для Збраша вроде планшет нужен. А тоесть грязновата? Просто если переделывать голову, то тогда надо знать где у меня в это ошибки=) И в Збраше если дорабатывать, просто грубую форму, или детали? Если же детали, то они же под шерстью не будут видны.
    А так спасибо всем. Да прибудет с Вами Рендер!
    =)
     
  18. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Для Браша планшет не обезателен :) Грязновато, тоесть сетка не равномерна. В браше форму легче будет доработать.
    Вот пример сетки.(см.ниже)
    Это конечно не идеал, но ближе к смыслу.
     

    Вложения:

    • 2891492.jpg
      2891492.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      238
    • 2891493.jpg
      2891493.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      457
  19. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Спс. Тоесть получается, сейчас мне выровнять в максе сетку, потом закинуть в браш, и там уже дотянуть форму до нужной, и опять в макс, и там уже делать развёртку для модели?
     
  20. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    И ещё, кидать в браш нужно сглаженную модель или нет?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей