- Рейтинг
- 2
Разбираюсь в 3d max весьма скудно, появилась необходимость синхронизировать губы персонажа с звуковой дорожкой. Для этого была закуплена модель (METROPOLY HD EVO2 - 3DS MAX RIGGED CHARACTERS), начал делать все по туториалу (
и подобные) но столкнулся с проблемами:
1) модель сглажена и из за этого в ней много полигонов, при перемещении точек выходит жуткий бред
2) модель прикреплена к костям да и состоит из множества частей, а этого в туторах не описывается. К чему именно должен прикреплятся модифкатор и что копировать? весь объект или только меш с лицом?
Расскажите как лучше всего анимировать лицо модели, заранее спасибо.
Модель: https://www.dropbox.com/s/3xat2jak73fzs32/BWom0002-HD2-CS.zip?dl=0
1) модель сглажена и из за этого в ней много полигонов, при перемещении точек выходит жуткий бред
2) модель прикреплена к костям да и состоит из множества частей, а этого в туторах не описывается. К чему именно должен прикреплятся модифкатор и что копировать? весь объект или только меш с лицом?
Расскажите как лучше всего анимировать лицо модели, заранее спасибо.
Модель: https://www.dropbox.com/s/3xat2jak73fzs32/BWom0002-HD2-CS.zip?dl=0