1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линзы и стекла

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите как смоделировать линзы у бинокля? То есть нужно ли моделить саму линзу или как-то подругому нужно сделать? Мне нужны два типа линз: плоскую и выпуклую. Например, стекло в окне - там что plain нужно делать или моделить сам лист стекла толщиной 1,5-3 мм? Как делаются стекла? Заранее спасибо.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    для корректных эффектов преломления моделируй толщиной. + материал double-sided
     
  3. Guest

    На самом деле лучше моделить стекла такими, какие они есть, т.е. с толщиной, неровностями(если есть) и т.д. Если так посмотреть, то plane в реале не существует вообще! Просто этот объект удобно использовать как модель предметов, толщина которых незначительна, а на просчет всех ненужных граней требуется много времени (например, ткани), а также если материал непрозрачный (т.е. не нужно просчитывать ход лучей внутри объекта). К стеклам это не относится! Их лучше моделить как в реале и для реалистичности рендерить с использованием MentalRay или Brazil (на худой конец - RayTrace материал хотя бы).
    И еще совет по биноклю: когда будешь рисовать, не забудь, что линза бинокля покрыта тонкой интерференционной пленкой, которая дает чаще всего сиреневый (или фиолетовый) отблеск.
    Удачи!
     
  4. Guest

    эффект линзы (как в бинокле) получается не плохой, если сделать не один выпуклый объект, а два, так чтобы второй отступал от первого поверх чуть-чуть, но так, чтобы не была видно пространство между ними. Затем наложить raytrace материал и получится то, что нужно
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей