На самом деле лучше моделить стекла такими, какие они есть, т.е. с толщиной, неровностями(если есть) и т.д. Если так посмотреть, то plane в реале не существует вообще! Просто этот объект удобно использовать как модель предметов, толщина которых незначительна, а на просчет всех ненужных граней требуется много времени (например, ткани), а также если материал непрозрачный (т.е. не нужно просчитывать ход лучей внутри объекта). К стеклам это не относится! Их лучше моделить как в реале и для реалистичности рендерить с использованием MentalRay или Brazil (на худой конец - RayTrace материал хотя бы).
И еще совет по биноклю: когда будешь рисовать, не забудь, что линза бинокля покрыта тонкой интерференционной пленкой, которая дает чаще всего сиреневый (или фиолетовый) отблеск.
Удачи!