Render.ru

Linuux Derbian

#1
Будет ли Maya работать в Linux Derbian, или она работает толька в Красной шапке
 
#2
Под debian прекрастно работает (много лутше чем под RedHat != 7.3). Только придется патч скачать... И rpm руками распаковывать. Если интерестно, пиши мне на мыло kv11111@mail.ru, я сам недавно поставил....
 
#4
http://computing.ee.ethz.ch/sepp-debian/maya-4.5-mo.SEPP/
Там же инструкция по установке.
 
#6
поставил майу 4.5 под красную шапку(8.0) сгенерировал серийный (есть сетевая карта) выкидывает при загрузке (показывает весь интерфейс и выкидывает). Может тоже патч подскажете.
 
#7
Такое у меня подRH8 было. Похоже на проблеммы с OpenGL, это у меня так и не бышло пофиксить.
 
#8
2 Diz:
Я просто ставил rh8 и поставил дрова от nvidia (geforce 2mx) только с ними работает opengl. И еще, у меня показывает вьюпорты но нету рисунков на кнопочках (это когда он меня выкидывает).
 
#9
Тоже самое, один в один. Пробовал разные версии OpenMotif, ничего не помогло. В RH9 проще было....
Можешь еще попробовать запустить ее с LD_ASSUME_KERNEL="2.4.1"
Иногда помогает. Можно или набрать
$ LD_ASSUME_KERNEL="2.4.1" maya
или прописать в начале /usr/local/bin/maya строку
setenv LD_ASSUME_KERNEL "2.4.1"
 
#10
А поможет если ядро обновить (есть у меня диск с обновлением) или фишка только в самой майе и 8 шапке?
Просто мне лень было, там дрова нужно по-новой ставить.
 
#11
Ну, ядро здесь точно не причем. Все дело в библиотеках. Просто gcc и glibc вместе с ним развиваются в сторону стандартизации и убивания всего багового/нестандартного/недокументированного. В будущем от этого багов с совместимостью меньше будет... Ну а пока програмеры к этому еще не привыкли.
Попробуй переменные которые я говорил, может поможет. Еще можешь strace поюзать, и посмотреть, на чем она вылетает, а потом взять полученную библиотеку из RH 7.3
Вообще RH отстойная система: сырая вся, баговая, и к тому же комерческая. Я уже пол года только debian юзаю....
 
#12
Пробовал я те команды в одном случае все остается так же а в другом даже не начинает грузить. Я уж тогда отчаялся и пошел ридми читать.
Прочитал ридми и смотрю там на далекой далекой страничке маленьким шрифтом написано: В майке лучше использовать глубину цвета 24бита, ну я подумал надо ради профилактики попробовать, поменял с 16 на 24 И блин кто бы мог подумать, РАБОТАЕТ!!!! Теперь в нашем мире на одного майщика больше! Весь интерфейс, все! Вот только всю прогу еще не проверил, вдруг где глюк, если будет, напишу!

Спасибо за советы! они-то как раз и навели меня на ридми!!!!!
 
#13
Поздравляю ! Все оказалось тривиально.
Хотя у меня под debian и с 16bit все работало.....
На счет багов: я таких не замечал. Даже стабильнее чем под винду.
 
#14
Поздравляю ! Все оказалось тривиально.
Хотя у меня под debian и с 16bit все работало.....
На счет багов: я таких не замечал. Даже стабильнее чем под винду.
 
Сверху