1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линкор "Сталинград" (космос)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Zoran, 31 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Zoran

    Zoran Активный участник

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Соорудилась вот такая моделька. Не знаю, насколько она эстетична и с технической точки зрения логична. Хотелось бы услышать мнения. Сделано в Гексагоне, рендер в Ву 8.

    Насчет Советской символики: поживем-увидим. :)
     

    Вложения:

    • 1726962.jpg
      1726962.jpg
      Размер файла:
      432 КБ
      Просмотров:
      343
    • 1726963.jpg
      1726963.jpg
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      116
    • 1726964.jpg
      1726964.jpg
      Размер файла:
      182,1 КБ
      Просмотров:
      252
    • 1726965.jpg
      1726965.jpg
      Размер файла:
      205,8 КБ
      Просмотров:
      126
    • 1726966.jpg
      1726966.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      173
  2. Rj

    Rj Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    220
    рендер какой-то.... странный....., промежуточный?) моделька вроде ничего, хотя я не спец по спейсшипам), текстуры не нравятся(...
     
  3. Zoran

    Zoran Активный участник

    С нами с:
    26.08.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендер дейсвительно не конечный. А что изменить в текстурах?
     
  4. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    совсем неплохо. чем-то напомнило Dorian Gray из Unreal 2 :). текстуры вроде ничего (вообще, отдельные фрагменты неплохо бы увеличить, чтоб вблизи рассмотреть), но какие-то слишком уж яркие, цвета стоит приглушить и добавить карту обгорания, если еще нет, если же есть - усилить. все-таки это боевой корабль, ему наверняка не раз доставалось в боях, да и вмятины от космического мусора не помешают. кое-где могут быть заметны и следы сварочных работ. другими словами, текстура космического корабля должна быть не менее (если не более) сложной, чем текстура ржавого грузовика. и еще, для большего реализма можно добавить в сцену частиц для имитации стравливаемого из корабля газа - в совсем небольших количествах, чтоб придать сцене динамизма. или даже сделать его анимированной текстурой, как в том же Unreal 2. вообще, советую погуглить фото шатлов и МКС, пусть это и не технологии будущего, но на какие-то идеи определенно должно натолкнуть. удачи! :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей