1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линкор "Бисмарк"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Рыжков, 28 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Всем доброго времени суток! Вот решил начать делать модель линкора. Может от части вдохновило на создания именно боевого корабля WIP с линкором Ямато, автором которого является Poisk (если не ошибаюсь).

    Первостепенная цель создания модели: это попрактиковатся в моделинге, может потом и визуализции немного. А вот создам ли я модель до конца, захочу ли визуализоровать, текстурировать - это уже вопросы сложные :) т.к. объем работы довольно большой.

    Второстепенная цель: создание в итоге лоу-поли модели. Попрактиковатся в снятии карты нормалей, текстурировании.

    Сначала хотел делать хай-поли модель по типу Ямато poisk-а. Но материалы необходимые мне не получалось найти. Найденых рисунков хватало, чтобы только замоделить максимум лоу-польную модельку. Но когда уже надежда почти иссякла, я таки нашел книгу Anatomy of the ship! Крутая штука!) После такой книжечки о лоу-поли не может быть и речи! :))

    Ну вот. Пока имеется не многое - одна туррель и основная часть корпуса (или как правильно?)) )
     

    Вложения:

    • 852695.jpg
      852695.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • 852696.jpg
      852696.jpg
      Размер файла:
      208 КБ
      Просмотров:
      78
    • 852697.jpg
      852697.jpg
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Кстати, сейчас текстуры более промежуточные. Я их или потом буду дорабатывать или работать с ними на лоу-польной модели.

    И да, выложу пару картинок Бисмарка.
     

    Вложения:

    • 852700.jpg
      852700.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      275
    • 852701.jpg
      852701.jpg
      Размер файла:
      118,2 КБ
      Просмотров:
      89
    • 852702.jpg
      852702.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      200
  3. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Тема оч интересная, буду следить. Автору удачи!
     
  4. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Буду следить. Тема мне просто по душе. Совет автору, начни борьбу за полигоны с самого начала. Очень актуально будет при выполнении 50% моделинга, максимум заклепок, лееров, растяжек и.т.д сразу переведи в прокси, иначе ресурсов не хватит. Проверено горьким опытом. И как ни грустно для моделлера- то что можно сделать текстурами- делай, не стесняйся! Корабль очень серьезный, работы будет много. Сделай основные большие элементы, отрендерь и посмотри что нужно более детально моделить. Будет грусно когда огромная часть моделинга пропадет из-за того что в кадре не будет видна вовсе, мелочи типа заклепок. На сколько поликов башня потянула? Умножь на 20-30, будет обьем во всей модели. Создай такой обьем полигонов из примитивов и попробуй крутни вьюпорт. А еще лучше набросай каких попало текстур на них и отрендерь. Поймешь возможности свои на этом этапе. Еще один совет, если не возражаешь, минимум-минимум булевских операций, максимум сплайнов.Соблюдай размеры, привяжись к ним жеско, будет сложно если сразу этого не сделать. Прости если советы дал элементарные, вероятно сам все знаешь.Есть некоторые фото "Бисмарка", будет времы отсканирую выложу, может сгодятся. Есть очень интересная книга " Игорь Бунич "Линкоры Фюрера" издательства "Яуза" 2004 г." , почитай . Удачи!!!
     
  5. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    показывай сразу сетку, будем подсказывать где оптимизировать. подобные модели надо оптимизировать с самого начала, буленовские операции лучше вообще исключать по возможности. по текстурированию в будущем при моделинге подобных кораблей я собираюсь текстурировать по ходу работы, иначе объемы текстурирования в итоге будут просто не реальные, терпенья не хватит. заклепки лучше делать текстурой, а на крупном плане их всегда можно замоделить под план. вообще моделирование подобных судов дает бесценный опыт по оптимизации сцен.
     
  6. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    Посмотрил твои работы, с оптимизацией думаю проблемм не будет, при твоем опыте.
    Anatomy of the ship! - это шедевр,когда мне эта книга с ямато попалась, я понял что не замоделить по ней - это преступление. у меня таких три, по двум из них я уже сделал модели. остался эсминец(он америкосовский, а после событий в Абхазии есть некоторые сомнения, а стоит ли его моделить или замоделить и поджечь?), сейчас делаю парусник но по парусным судам найти книгу из этой серии не удалось. к великому сожалению. может у тебя есть что-то из этой серии?
     
  7. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    Завидую я вам, парни, по-хорошему :)
    Буду следить, интересно.
     
  8. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    а ты не завидуй, работы подкинь и времяни у нас на все это не останется:)
    у тебя у самого вип одно заглядение, туда советы писать только портить.
     
  9. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Ну вот кину сетки того, что выложил сверху.

    По поводу оптимизации, то как раз тут проблемы и будут :) Текстурами заморачиватся на данном этапе не охота. Имею ввиду на этапе моделирования хай-поли модели. К тому же есть проблемки некторые, так как толком с хай-поли не работал. Иногда текстуры тянутся после Meshsmooth, но я думаю, более из-за не совсем хорошей модели :) Буду пробывать.

    Есче по поводу оптимизации, мелких деталей, которых может не будет видно сдалека и пр. и пр. В идеале оно у меня представляется так - я делаю по частям модель (можно без текстур), потом делаю лоу-поли модель и смотрю, что мне нужно оставить на хай-поли, остальное попростоу удаляю. Почему так? Да наверное потому что, я не претенудю пока на никакой хороший результат в конце. Если даже сделаю всю модель, то в конце рендерну плохенькую картинку, на которой ничего не будет видно и все :)

    Но с оптимизацией потренероватся конечно можно было бы. Например, я не вкурсе что такое прокси :)

    Кстати, провел опыт, как советовали выше. Башня моя 85 000 триглов. Сделал сценку со сферами, общим количесвтом триглов на 2,5 млн. (это приблихительно моя башня умножена на 30). В 2008 Максе сценка норм летает, вовсе не тормозит и без Adaptive Degradation. С текстурами норм рендерится и крутится. Оно вприцепе хорошо, только до такого кол-ва поликов мне плесать есче и плесать :)

    Вообщем, разговорился я, делом заниматся надо :) А тут, то работа, то лень.. хаха )))
     

    Вложения:

    • 855180.jpg
      855180.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      76
    • 855181.jpg
      855181.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      74
  10. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Если рендерить будешь vray, то выделяешь обьект, скажем заклепку, правой кнопкой мыши вызываешь меню и там V-ray mesh export . Опеределяешь где будет прокси хранится. Множишь ету прокси как душе угодно. Только вот, матерал сразу желательно назначить. Он будет для всей прокси один. Множа прокси геометрию не плодишь более. Конечно RAM сьедает, но гараздо меньше.
     
  11. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А флагман-ракетоносец ЧФ РФ "Москва" нет желания замоделить?
     
  12. Mic Nau vip

    Mic Nau Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    486
    poisk (3D Work) : "Время которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет" (с) О.Бендер :)
    [His_Majesty] Alexkiller И устроить мега-сражение: ракетоносец "Москва" топит линкор "Бисмарк"... :D

    Katar (2D&3D Work)
    >> Если даже сделаю всю модель, то в конце рендерну плохенькую картинку, на которой ничего не будет видно и все :)
    - это нифига не правильные настроения! Модель деталями не испортишь! :) А уж на финальном этапе советовать будет кому :)

    насчет текстур и Meshsmooth - дело не в правильном-неправильном моделинге. Смус - это в принципе, округление, апроксимация - искажения при нем неизбежны (просто где-то они менее заметны. Поэтому назначать материалы лучше до сглаживания, а присваивать UVW-проекции - после
     
  13. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Хотя бы здесь не нужно псведопатриотизм выпячивать. И так уже до беды не далеко.
     
  14. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    если чесно, что-то многовато поликов в орудии. я не помню сколько у меня точно, но в раза три вроде как меньше(это как минимум), на орудия очень много вершин уйдет, т.к. каждое орудие как минимумом в 2 экземплярах, я бы прорисовывая орудия старался уложиться максимум в 15000-20000
    с прокси я бы не связывался, у многих глючить в-рей начинает.
    qf _ а про псевдо-патриотизм лучше не начинай.
     
  15. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    poisk, ты прав, эта не то что сдесь стоит обсуждать.
    я, прокси юзаю не часто, но когда много одинаковых деталей, стараюсь включать. На SP2 для 2009 пока не подводил.В 2008 слетал из-за прокис рендер иногда, и то только когда множишь. Нужно пересохранится , открыть по новой и гут.
     
  16. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Таааак-с.. наконец-то маленький апдейт :)

    Сделал второй основание для турели и пулеметик. Так пулеметик не особо выглядит, но на фоне большого корабля вполне нормльно смотрится :)
     

    Вложения:

    • 860445.jpg
      860445.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      69
    • 860446.jpg
      860446.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • 860447.jpg
      860447.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      76
  17. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Также имеется прожектор :) К своему удивлению, обнаружил на данном рендере левая текстура стекла смотрится даже не плохо ))
     

    Вложения:

    • 860450.jpg
      860450.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      86
    • 860451.jpg
      860451.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      83
    • 860452.jpg
      860452.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      68
  18. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    прожектор особенно хорошь
     
  19. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Пока все гуд! Продолжай в том же духе.
     
  20. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    превед!
    шикарно чел!) моделлинг чОткий XD
    видел раньше работы с линкорами - впечатляли) проработка, внимание к деталям) - пока идешь той же верной дорогой) а с визуалом (хоть до него исчо далеко) ты не переживай - вкус у тя есть, знаний наберешсо) мне буит оч интересно увидеть твою интерпретацию) слежу)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей