Render.ru

Линьк к Бипету через экспрешн \ констрайн

#1
Вопрос:
Как бы привязать вращение (перемещение) объекта в сцене к среднему арифметическому вращения (перемещения) правой и левой руки бипета? Экспрешном, констрайнтом - не важно - просто линьк не подходит.
Причем, можно прилиньковать дамми к руке. Привязаться экспрешеном к дамми. Но в таком случае, если крутить дамми, объект крутиться, а если крутить руку, то крутится только дамми(!), а объект неподвижен (((
Как быть?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Пример:
Делаем зависимым по высоте Dummy02 от Dummy01 заликованный к руке

1.Прилинковываеш например к Bip01_L_Forearm - Dummy01
2. Dummy02 на Z Вешаеш Script Controllers:

Dummy02\Z_Position
----------------------------------------------------
dependsOn $Bip01_L_Forearm
($Dummy01.pos.z)
 
Сверху