1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линьк к Бипету через экспрешн \ констрайн

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 23 апр 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Вопрос:
    Как бы привязать вращение (перемещение) объекта в сцене к среднему арифметическому вращения (перемещения) правой и левой руки бипета? Экспрешном, констрайнтом - не важно - просто линьк не подходит.
    Причем, можно прилиньковать дамми к руке. Привязаться экспрешеном к дамми. Но в таком случае, если крутить дамми, объект крутиться, а если крутить руку, то крутится только дамми(!), а объект неподвижен (((
    Как быть?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Пример:
    Делаем зависимым по высоте Dummy02 от Dummy01 заликованный к руке

    1.Прилинковываеш например к Bip01_L_Forearm - Dummy01
    2. Dummy02 на Z Вешаеш Script Controllers:

    Dummy02\Z_Position
    ----------------------------------------------------
    dependsOn $Bip01_L_Forearm
    ($Dummy01.pos.z)
     
  3. Guest

Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей