1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линия между 2-я точками

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем zerAlex, 18 сен 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как сделать линию между 2-мя AncorPoint-ми 2-х разных объектов. И линия должна быть 3-х мерная. Т.е. 2 объекта перемещаются в пространстве и при этом остаются соедененными линией. Такое вообще возможно в АЕ?
     
  2. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Уточни линия - жесткая(const) или резиновая?
     
  3. Guest

    В двухмере - effrects->render->beam
    привязываешь концы вектора к твоим анкорам и крути их сколько захочешь
     
  4. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Да, только не к анкорам придется привязывать а к позишн (если размеры слоев отличаются от размера композиции)
    И проблема с Z остается...
     
  5. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, с этим я уже разобрался, а вот Z... Сдается мне, что нужно делать слой с анкор поинтом в том же месте где главный объект и скриптами расчитывать поворот. Геморой.
     
  6. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Кок, ты чего...?? Трапкодами в жизни не сделаешь то, что требуется, а если у тебя получится - с меня ящик пива!:))
     
  8. zerAlex

    zerAlex Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не. Тут надо скриптами все расчитывать. Глыбокыя математиха.
    Хотя можно попробовать с трекером помучиться, посовмещать с 3Д. Головняк короче.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей