1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

линии в toon shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем geogen, 25 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. geogen

    geogen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, плиз, как сделать в toon линии профиля разных частей одной модели разного цвета и толщины? Конкретно - нос у персонажа должен иметь более тонкую обводку и быть другого цвета и обводиться другим цветом, чем вся остальная морда...
     
  2. geogen

    geogen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    непонятно, как применять карты толщины и цвета, и к чему...
    линия мапиться не хочет, а влияния мапы объекта на толщину линии уловить не смог...
     
  3. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    geogen Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Подскажите, плиз, как сделать в toon линии профиля
    > разных частей одной модели разного цвета и
    > толщины? Конкретно - нос у персонажа должен иметь
    > более тонкую обводку и быть другого цвета и
    > обводиться другим цветом, чем вся остальная
    > морда...


    Раз нос - другого цвета, полрась его другим материалом, с другой настройкой контура...
     
  4. geogen

    geogen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, но ведь контур то в тунзовом шейдере (7-я Майя) назначается не материалу, и не части объекта, а объекту целиком, тогда надо нос отрезать, а не хотелось бы...
    я на сфере поэкспериментировал раскарашивать Paint line Attributes, вроде работает, и толщина, и цвет линии меняется, но когда пытаюсь раскрасить персонажа, Майя слетает...(((
     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Выделите файсы и назначте матерял.
     
  6. geogen

    geogen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    короче, тема проясняется...
    можно назначить растровые карты толщине линии и ее цвету, причем они ложатся в соответствии с юви мапой тела, которому дана обводка. теоретически можно раскрашивать тело в Paint line Attributes, но на практике многие объекты раскрашиваться не хотят, приходится назначать самому карту и ее разрисовывать в фотошопе. Повидимому, это глюки сырой седьмой Майки... Если кто знает нюансы этой проблемы, с удовольствием приму к сведению.
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Обратите внимание на нормали вашего персонажа.
    Еще не плохо сделать хард\софт эджес и посмотреть где темные неопрятные участки, там могут быть проблеммы с артизан инструментами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей