Render.ru

Линейный крейсер Худ

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Задумал создать модель Худа с пределом полигонов 400 000 для последующего использования в ролике, отображающем "охоту на Бисмарка", где должны быть показаны бой и гибель Худа.
Здесь некоторые изображения, на которые я опирался при работе.
 

Вложения

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Так выглядит модель на данном этапе. Численность полигонов-около 310 000.
Рендер-Vray без GI +плагин dreamscape со включённым GI
 

Вложения

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#5
RODGER-m спасибо! Пока только модель Худа и то её нужно ещё больше детализировать.
 

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Подскажите пожалуйста как можно избежать чёрных пятен на корпусе корабля при визуализации с включённым GI, напоминающих тени от вмятин, хотя на
сетке и при обычном рендере корпус ровный
 

Вложения

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Прошу прощенья, корпус не идеально ровный, идёт плавное изменение наклона в кормовой части, но явно выраженых впадин нет.
Вот изображения сетки.
Пробовал ранее Скайнлайном при включённом дримскейповским GI - пятен нет. Может попробовать отключить каустику?
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#10
По моему, если я не ошибаюсь, это может возникнуть из-за того, что ты не закрасил некоторые участки развертки.
 

Meg 70749

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Цитирую Meg:Может попробовать отключить каустику?

А на кой она тут вообще нужна?
Просто в этой сцене я планирую создать океан и для придания реализма -отблеска воды на корпусе она мне может понадобиться.

По моему, если я не ошибаюсь, это может возникнуть из-за того, что ты не закрасил некоторые участки развертки.
Прошу не винить меня в консерватизме, но развёртку к этой модели я не применял, потому что мой компьютер не тянет развёртку разрешением больше чем 2000*2000. Пробовал. Даже для корпуса этого оказалось недостаточно.
Получалось мультяшно.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Проверь раскладку "material ID" на соседних полигонах.
Бывают проблемы с этим...
 
Рейтинг
0
#13
009 в 16:01


Подскажите пожалуйста как можно избежать чёрных пятен на корпусе корабля при визуализации с включённым GI, напоминающих тени от вмятин, хотя на
сетке и при обычном рендере корпус ровный
Это дефеткты геометрии. Где-то вершины не свелдены. или лишний полигон сверху (если корректировал и нечаянно нажал шифт).
 
Сверху