1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линейный крейсер Худ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Meg 70749, 25 дек 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Задумал создать модель Худа с пределом полигонов 400 000 для последующего использования в ролике, отображающем "охоту на Бисмарка", где должны быть показаны бой и гибель Худа.
    Здесь некоторые изображения, на которые я опирался при работе.
     

    Вложения:

    • 1574092.jpg
      1574092.jpg
      Размер файла:
      218,7 КБ
      Просмотров:
      111
    • 1574093.jpg
      1574093.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1574094.jpg
      1574094.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1574095.jpg
      1574095.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1574096.jpg
      1574096.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      84
  2. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    Бог в помощь земляк!!!
     
  3. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    большой кораблик! есть какие нибудь наработки?
     
  4. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Так выглядит модель на данном этапе. Численность полигонов-около 310 000.
    Рендер-Vray без GI +плагин dreamscape со включённым GI
     

    Вложения:

    • 1574147.jpg
      1574147.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1574148.jpg
      1574148.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1574149.jpg
      1574149.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1574150.jpg
      1574150.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      116
  5. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    RODGER-m спасибо! Пока только модель Худа и то её нужно ещё больше детализировать.
     
  6. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подскажите пожалуйста как можно избежать чёрных пятен на корпусе корабля при визуализации с включённым GI, напоминающих тени от вмятин, хотя на
    сетке и при обычном рендере корпус ровный
     

    Вложения:

    • 1574302.jpg
      1574302.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      83
  7. David Petrosyan

    David Petrosyan Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    pokaji setku iz togo je rakursa
     
  8. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Прошу прощенья, корпус не идеально ровный, идёт плавное изменение наклона в кормовой части, но явно выраженых впадин нет.
    Вот изображения сетки.
    Пробовал ранее Скайнлайном при включённом дримскейповским GI - пятен нет. Может попробовать отключить каустику?
     

    Вложения:

    • 1574732.jpg
      1574732.jpg
      Размер файла:
      258,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1574733.jpg
      1574733.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1574734.jpg
      1574734.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      61
  9. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    А на кой она тут вообще нужна?
     
  10. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    По моему, если я не ошибаюсь, это может возникнуть из-за того, что ты не закрасил некоторые участки развертки.
     
  11. Meg 70749

    Meg 70749 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Просто в этой сцене я планирую создать океан и для придания реализма -отблеска воды на корпусе она мне может понадобиться.

    Прошу не винить меня в консерватизме, но развёртку к этой модели я не применял, потому что мой компьютер не тянет развёртку разрешением больше чем 2000*2000. Пробовал. Даже для корпуса этого оказалось недостаточно.
    Получалось мультяшно.
     
  12. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Проверь раскладку "material ID" на соседних полигонах.
    Бывают проблемы с этим...
     
  13. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Это дефеткты геометрии. Где-то вершины не свелдены. или лишний полигон сверху (если корректировал и нечаянно нажал шифт).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей