Render.ru

Линейный корабль Виктори

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#62
Красота. Для такой модели нужен достойный рендер с текстурами и история (контекст).
Может я пропустил выше, но ты делаешь модель как бы настоящего корабля или хочешь изобразить модель (игрушечный корабль)? Я думаю что настоящего все-таки, тогда надо будет придать достоверности, добавить деталей, отражающих историю корабля.

Ну допустим так:
(я по истории мореходства и судостроения не спец, но попытаюсь рассуждать логически)
Строим логическую цепочку: у корабля подняты все паруса значит он идет полным ходом, но при этом у него открыты все пушечные люки (причем по обоим бортам). Не понятно застали мы корабль в момент боя или на "параде" (если такие бывают).

Общий вывод: я бы имея такую супер-пупер качественную модель :)D) потратил время на изучение и решение следующих вопросов: 1. Уточнил, какой парус для чего служит, соответственно в каких случаях у корабля бывают подняты все паруса или только часть из них: а. Даже если они подняты все, будут ли все они наполнены ветром?
2. Бывают ли ситуации, когда открыты и выставлены все пушки?

+Может я забегаю немного вперед, но тем не менее..
3. Продумав момент, который мы хотим изобразить (бой или рейд или еще какие бывают ситуации в море)
выяснить чем в таких ситуациях занята команда (ставит паруса, готовит орудия и т.д. и т.п.) и соответственно изобразить команду, разные предметы на палубе и т.д.

Все написанное выше - лишь мои мысли вызванные желанием помочь которые автор может смело игнорировать :D


UPD после написания текста увидел, что подняты таки не все паруса, мильпардон. Но тем не менее логика рассуждений та же остается)
 
Рейтинг
440
#63
Еллесар [url=/forum/viewtopic.php?post_id=960391#960391 сказал(а):
#60[/url]]лучше уже начинай имхо текстурить)) ато когда будет масив обєктов то ох нелегко будет) поверь на слово;-)) по себе знаю:) [/quot
ну тогда надо начинать))думаю к понедельнику что-то смогу выложить
 
Рейтинг
440
#64
CПАСИБО СТАРАЮСЬ:)
Г.Н. [url=/forum/viewtopic.php?post_id=960394#960394 сказал(а):
#62[/url]]Красота. Для такой модели нужен достойный рендер с текстурами и история (контекст).
Может я пропустил выше, но ты делаешь модель как бы настоящего корабля или хочешь изобразить модель (игрушечный корабль)? Я думаю что настоящего все-таки, тогда надо будет придать достоверности, добавить деталей, отражающих историю корабля.

Ну допустим так:
(я по истории мореходства и судостроения не спец, но попытаюсь рассуждать логически)
Строим логическую цепочку: у корабля подняты все паруса значит он идет полным ходом, но при этом у него открыты все пушечные люки (причем по обоим бортам). Не понятно застали мы корабль в момент боя или на "параде" (если такие бывают).

Общий вывод: я бы имея такую супер-пупер качественную модель :)D) потратил время на изучение и решение следующих вопросов: 1. Уточнил, какой парус для чего служит, соответственно в каких случаях у корабля бывают подняты все паруса или только часть из них: а. Даже если они подняты все, будут ли все они наполнены ветром?
2. Бывают ли ситуации, когда открыты и выставлены все пушки?

+Может я забегаю немного вперед, но тем не менее..
3. Продумав момент, который мы хотим изобразить (бой или рейд или еще какие бывают ситуации в море)
выяснить чем в таких ситуациях занята команда (ставит паруса, готовит орудия и т.д. и т.п.) и соответственно изобразить команду, разные предметы на палубе и т.д.

Все написанное выше - лишь мои мысли вызванные желанием помочь которые автор может смело игнорировать :D


UPD после написания текста увидел, что подняты таки не все паруса, мильпардон. Но тем не менее логика рассуждений та же остается)[/q

Спасибо за советы.На счет предыстории я еще не думал,изначально была идея сделать корабль с высокой детализацией и сделать несколько рендеров,в процессе работы пришло в голову несколько идей но пока они существуют только на уровне эскизов.

По поводу корабля:

1 В процессе моделинга я немного разобрался для чего какой парус нужен,тут рано или поздно начнешь разбираться как что работает,особенно когда переделываешь одно и тоже несколько раз))не знаю будут ли они все наполнены ветром но мне показалось что именно так будет красиво.

2 На сколько я знаю орудийные порты могли быть открыты и на параде,и перед тем как дать салют и просто что бы проветрить палубы,выкатывают ли в последнем случае орудия я то же незнаю

3 Что касается команды то я как то об этом не подумал,планировал просто поместить несколько матросов на ванты,но можно попробовать показать именно жизнь корабля как ты и предлагаешь, в общем есть над чем работать))
 
Рейтинг
440
#65
начал текстурить ,текстура что сейчас на корпусе это пробный вариант,вернее заготовка, с ней еще работать и работать но вот первый результат
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#69
Нормально получается. Могу посоветовать только текстуру делать более разнообразную, например, там где дерева касается вода там всегда есть плесень, ракушки, водоросли налипшие и т.д. грязь, трещины.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#71
Вот еще для вдохновения. Посмотри, если не видел фильм "хозяин морей. на краю земли" Он сам по себе интересный, а там еще и куча кораблей)
 

Вложения

Рейтинг
440
#72
спасибо))особенно первая картинка класс!!
"хозяин морей. на краю земли" этот фильм у меня в коллекции лежит,раз пять его пересматривал)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#73
Отлично! Следим! Seoman BOB дело говорит насчет воды.
 
#74
краска тогда была похуже чем сейчас, выгорала, облазила,.. корабль периодически подкрашивали даже в плавании. Ну а вообще очень круто все, бамп крупноват по-моему
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#76
Что то слишком светло. обрастание побольше делай и по разнообразнее. Доски по четче бы еще. Вот пара картинок
 

Вложения

Рейтинг
141
#77
хм хм) вицвело все) темнее б) как на первом варианте)
я б так делал материал.. там где цифри то канал материала.
первий дифузия, дальше дирт чтоб темнее в стиках било , потом грязь с опасити и градиент в слоте смешивание чтоб указать где гряь снизу будет)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#79
Было определенно лучше! Щас все плоское и аж светится
 
Сверху