Render.ru

Линейный корабль "Полтава" / The battleship "Poltava"

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Линейный корабль "Полтава"

[vimeo]https://vimeo.com/44134545[/vimeo]

Обновление сообщения автором
18.06.2012 в 20:59
Дополнение
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#3
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#4
очень красиво. сколько времени ушло на моделинг? и рендер ролика?
В итоге рабочего времени ушло 2 месяца работы, в месте с изучением разных программ, сам рендер 2 мин 1 кадр, визуализатор Mental Ray!!!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Про музыку вопрос снят. На Вимео в описании есть )
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work

------------------------------
Портфолио
это просто первая такая крупная работа, я не делал видеоролики, так баловался, не более того, потом понял, что видео заниматься безумно интересно:)) ошибок куча, и я их вижу, пост обработка была могу выложить рендер, без пост композа, но наверно доделывать не буду, устал от этого проекта:) другой начну!!!
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work

------------------------------
Портфолио
Сейчас понял:)) что ты написал:))) да, текстуры на паруса очень не хватает и людей, это действительно так!!! текстуру для парусов как-то нормальною не нашел, поэтому решил оставить белыми, на счет людей, я пока не знаю, как с ними работать и где можно прочесть на эту тему!!!
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#9
Ну нормально так. Деталек не хватает чуток, а так, неплохо. Да, а почему WiP?
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Ну нормально так. Деталек не хватает чуток, а так, неплохо. Да, а почему WiP?

------------------------------
WIP Ingermanland
Не знаю, меня отправили сюда адимны сайта, когда попытался добавить в портфолио на этот сайт
 
Рейтинг
61
#11
Деталей действительно катастрофически не хватает. Только очень общие формы.
Посмотри тему с Ингерманландом

Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Деталей действительно катастрофически не хватает. Только очень общие формы.
Посмотри тему с Ингерманландом

Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.

------------------------------
мой блог
Я не спорю, детализация крутая.
Строение парусов я знаю, так как в детсве 5 лет под парсами ходил!!! и не спорю косяк в этом есть, но я себе ставил задачу ставил сделать ролик (не знаю на сколько хорошо получилось, судить не мне), а не эпично детализированный корабль
я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
В этом проекте я многому научился, когда его делал, я б сказал больше половины, что сейчас знаю, я изучил в момент создания этого проекта!!!
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#13
ну детализация это краеугольный камень. просто все зависит от того какие планы показывать если план крупный, например как в середине ролика (где палубы крупным планом), то тут да детализация играет важную роль в реализме, а если брать первые кадры где корабль как бы в отдалении то моделька смотриться вполне приемлемо. чем больше детализация тем больше ресурсозатраты а это не всегда приемлемо и нада искать компромисс.

кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#14
я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
Просто тот человек делает кораблик в свободное время и только с большим удовольствием, ведя параллельно ещё несколько проектов. И он обязательно его сделает, я гарантирую это. :cool:
Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Цитата voolf00 #12:я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
Просто тот человек делает кораблик в свободное время и только с большим удовольствием, ведя параллельно ещё несколько проектов. И он обязательно его сделает, я гарантирую это.
Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.

------------------------------
WIP Ingermanland
Так у меня так же есть другие проекты, они у всех есть:)))
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#16
ну детализация это краеугольный камень. просто все зависит от того какие планы показывать если план крупный, например как в середине ролика (где палубы крупным планом), то тут да детализация играет важную роль в реализме, а если брать первые кадры где корабль как бы в отдалении то моделька смотриться вполне приемлемо. чем больше детализация тем больше ресурсозатраты а это не всегда приемлемо и нада искать компромисс.

кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
По-моему, все начиналось с бокса:))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
чтож. поясню почему в вип.
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#18
чтож. поясню почему в вип.
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде:))) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был:) как я уже говорил, там вообще много косяков:)))
я просто хотел услышать мнение:)
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался:))
Спасибо все, что от критиковали:))) мне это полезно:))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде:))) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был:) как я уже говорил, там вообще много косяков:)))
я просто хотел услышать мнение:)
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался:))
Спасибо все, что от критиковали:))) мне это полезно:))
давай. добивай эту работу. а мы поможем советами. я бы еще внимание на пену обратил внимание.. она какая то.. не пенная..
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Цитата voolf00 #18:Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде:))) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был:) как я уже говорил, там вообще много косяков:)))
я просто хотел услышать мнение:)
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался:))
Спасибо все, что от критиковали:))) мне это полезно:))
давай. добивай эту работу. а мы поможем советами. я бы еще внимание на пену обратил внимание.. она какая то.. не пенная..

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
это факт, так как рендерил ее не металом, а 3DeLight-ом, майа не хотел редерить пену нормально и мне пришлось уменьшить количество частиц в симуляции в прогр. найад и взять другой визуализатор
 
Сверху