Линейный корабль "Полтава" / The battleship "Poltava"
- Автор темы voolf00
- Дата создания
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
------------------------------
Портфолио
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
------------------------------
Портфолио
Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
------------------------------
Портфолио
Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
------------------------------
Портфолио
- Рейтинг
- 61
Деталей действительно катастрофически не хватает. Только очень общие формы.
Посмотри тему с Ингерманландом
Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
Посмотри тему с Ингерманландом
Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
Деталей действительно катастрофически не хватает. Только очень общие формы.
Посмотри тему с Ингерманландом
Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
------------------------------
мой блог
Посмотри тему с Ингерманландом
Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
------------------------------
мой блог
Строение парусов я знаю, так как в детсве 5 лет под парсами ходил!!! и не спорю косяк в этом есть, но я себе ставил задачу ставил сделать ролик (не знаю на сколько хорошо получилось, судить не мне), а не эпично детализированный корабль
я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
В этом проекте я многому научился, когда его делал, я б сказал больше половины, что сейчас знаю, я изучил в момент создания этого проекта!!!
- Рейтинг
- 17
ну детализация это краеугольный камень. просто все зависит от того какие планы показывать если план крупный, например как в середине ролика (где палубы крупным планом), то тут да детализация играет важную роль в реализме, а если брать первые кадры где корабль как бы в отдалении то моделька смотриться вполне приемлемо. чем больше детализация тем больше ресурсозатраты а это не всегда приемлемо и нада искать компромисс.
кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.
Цитата voolf00 #12:я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
Просто тот человек делает кораблик в свободное время и только с большим удовольствием, ведя параллельно ещё несколько проектов. И он обязательно его сделает, я гарантирую это.
Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.
------------------------------
WIP Ingermanland
Просто тот человек делает кораблик в свободное время и только с большим удовольствием, ведя параллельно ещё несколько проектов. И он обязательно его сделает, я гарантирую это.
Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.
------------------------------
WIP Ingermanland
ну детализация это краеугольный камень. просто все зависит от того какие планы показывать если план крупный, например как в середине ролика (где палубы крупным планом), то тут да детализация играет важную роль в реализме, а если брать первые кадры где корабль как бы в отдалении то моделька смотриться вполне приемлемо. чем больше детализация тем больше ресурсозатраты а это не всегда приемлемо и нада искать компромисс.
кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
чтож. поясню почему в вип.
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
чтож. поясню почему в вип.
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
я просто хотел услышать мнение
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался)
Спасибо все, что от критиковали)) мне это полезно)
Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде)) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был как я уже говорил, там вообще много косяков))
я просто хотел услышать мнение
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался)
Спасибо все, что от критиковали)) мне это полезно)
я просто хотел услышать мнение
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался)
Спасибо все, что от критиковали)) мне это полезно)
Цитата voolf00 #18:Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде)) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был как я уже говорил, там вообще много косяков))
я просто хотел услышать мнение
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался)
Спасибо все, что от критиковали)) мне это полезно)
давай. добивай эту работу. а мы поможем советами. я бы еще внимание на пену обратил внимание.. она какая то.. не пенная..
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
я просто хотел услышать мнение
Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался)
Спасибо все, что от критиковали)) мне это полезно)
давай. добивай эту работу. а мы поможем советами. я бы еще внимание на пену обратил внимание.. она какая то.. не пенная..
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/