1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линейный корабль "Полтава" / The battleship "Poltava"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем voolf00, 18 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Линейный корабль "Полтава"

    [vimeo]https://vimeo.com/44134545[/vimeo]

    Обновление сообщения автором
    18.06.2012 в 20:59
    Дополнение
     

    Вложения:

    • 2750467.jpg
      2750467.jpg
      Размер файла:
      269,6 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2750468.jpg
      2750468.jpg
      Размер файла:
      300,7 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2750469.jpg
      2750469.jpg
      Размер файла:
      517,1 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Александр Кор

    Александр Кор Активный участник

    С нами с:
    09.03.2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    очень красиво. сколько времени ушло на моделинг? и рендер ролика?
     
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Красивое видео и музыка классная (кстати, что за музыка?). Мне кажется, не хватает детализации парусов, команды на борту и небольшой постобработки. Если все это доделать, будет просто шикарно. =)
    Вот на этом видео отлично показано, как персонажи и движение на палубе оживляют картинку:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80675&gal_rub=59&gal_add=award#work
     
  4. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В итоге рабочего времени ушло 2 месяца работы, в месте с изучением разных программ, сам рендер 2 мин 1 кадр, визуализатор Mental Ray!!!
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Про музыку вопрос снят. На Вимео в описании есть )
     
  6. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    это просто первая такая крупная работа, я не делал видеоролики, так баловался, не более того, потом понял, что видео заниматься безумно интересно:)) ошибок куча, и я их вижу, пост обработка была могу выложить рендер, без пост композа, но наверно доделывать не буду, устал от этого проекта:) другой начну!!!
     
  7. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А на сам моделинг ушло меньше недели, я быстро замоделил корабль
     
  8. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сейчас понял:)) что ты написал:))) да, текстуры на паруса очень не хватает и людей, это действительно так!!! текстуру для парусов как-то нормальною не нашел, поэтому решил оставить белыми, на счет людей, я пока не знаю, как с ними работать и где можно прочесть на эту тему!!!
     
  9. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Ну нормально так. Деталек не хватает чуток, а так, неплохо. Да, а почему WiP?
     
  10. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не знаю, меня отправили сюда адимны сайта, когда попытался добавить в портфолио на этот сайт
     
  11. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Деталей действительно катастрофически не хватает. Только очень общие формы.
    Посмотри тему с Ингерманландом

    Ну и паруса совершенно неинтересные. У них же швы, люверсы, по шкаторинам ликтросы, риф-слезни и тп. А у тебя просто чистые простынки.
     
  12. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я не спорю, детализация крутая.
    Строение парусов я знаю, так как в детсве 5 лет под парсами ходил!!! и не спорю косяк в этом есть, но я себе ставил задачу ставил сделать ролик (не знаю на сколько хорошо получилось, судить не мне), а не эпично детализированный корабль
    я не хочу сидеть над одним кораблем целы год, как тот человек, и его не сделать!!!
    В этом проекте я многому научился, когда его делал, я б сказал больше половины, что сейчас знаю, я изучил в момент создания этого проекта!!!
     
  13. Александр Кор

    Александр Кор Активный участник

    С нами с:
    09.03.2012
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну детализация это краеугольный камень. просто все зависит от того какие планы показывать если план крупный, например как в середине ролика (где палубы крупным планом), то тут да детализация играет важную роль в реализме, а если брать первые кадры где корабль как бы в отдалении то моделька смотриться вполне приемлемо. чем больше детализация тем больше ресурсозатраты а это не всегда приемлемо и нада искать компромисс.

    кстате ты корпус корабля моделил поликами или может поверхностями? сам просто хочу сейчас попробовать смоделить корабль. вот мне и интересно как к корпусо то подступиться
     
  14. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Просто тот человек делает кораблик в свободное время и только с большим удовольствием, ведя параллельно ещё несколько проектов. И он обязательно его сделает, я гарантирую это. :cool:
    Ещё тот человек не видит смысла делать совершенно заурядные работы за два дня.
     
  15. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Так у меня так же есть другие проекты, они у всех есть:)))
     
  16. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    По-моему, все начиналось с бокса:))
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    чтож. поясню почему в вип.
    все просто. если у работы есть потенциал но она не дотягивает до галереи - её оправляют в ВИП. это не значит что ваша работа фигня или еще что то в этом роде. наоборот, из нее можно сделать конфетку. не нашел текстуру парусов? нарисуй, ведь не все что делают люди - это уже существует.
    в работе не хватает как уже сказали, деталей, так же посоветовал бы поработать с материалам, светом и пост обработкой. нет глубины, контраста какого то.. я сначала подумал у меня сбились настройки монитора.. все оч светлое.. а ведь хочется разглядеть как следует.
     
  18. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скиф, да я понимаю, просто это первая такая видео работа и я не в обиде:))) Да в этой работе действительно косяк с каналом глубины был:) как я уже говорил, там вообще много косяков:)))
    я просто хотел услышать мнение:)
    Просто с водой промчался и не ахти получилось!!!
    Да скиф, я просто не знал куда нужно запихивать работы на сайт, так как не давно зарегистрировался:))
    Спасибо все, что от критиковали:))) мне это полезно:))
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    давай. добивай эту работу. а мы поможем советами. я бы еще внимание на пену обратил внимание.. она какая то.. не пенная..
     
  20. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    это факт, так как рендерил ее не металом, а 3DeLight-ом, майа не хотел редерить пену нормально и мне пришлось уменьшить количество частиц в симуляции в прогр. найад и взять другой визуализатор
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей