1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Linear workflow

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 16 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    1 - Ставить инпут профайл надо Linear workflow или srgb??? В туториале от DT как раз таки стоит Linear, а output - srgb. В сети есть туториалы, где все наоборот - чему верить?
    2 - Если миа материал икс без текстур - вешаем гамму на цветовые каналы? на все? (например car paint шейдер) .045 ?
    3 - У меня в самом окне рендера если нажать правой кнопкой - стоит 8 bit, + по умолчанию color профайлс. В настройках рендера - 32 + input - linear , output - srgb. Все верно?

    Я не понимаю, какая должна быть физически верная гамма в таком случае. Конечно я могу интенсивность света там подобрать, повешать ноду exposure например, но хотелось бы работать с физически корректным светом.

    и еще - если разница как сохранять готовые картинки рендеры? я имею ввиду - делать batch рендер одного кадра, либо в окне рендера (когда готово) - нажать правой кнопкой, сохранить
    ?
     
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    сам себе отвечу

    1 - есть 2 варианта установки linear workflow, результат одинаковый http://www.digitaltutors.com/forum/showthread.php?30031-A-question-about-Linear-Workflow-and-Gamma-Correction
    2 - вешаем на все диффузные каналы, 0.45
    3 - окно рендера - это одно, batch рендер - другое. В частности - если хотим 32 бита - то надо правой кнопкой в окне выбрать 32 бита (ну либо баф рендер в 32 бита).
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей