- Рейтинг
- 17
1 - Ставить инпут профайл надо Linear workflow или srgb??? В туториале от DT как раз таки стоит Linear, а output - srgb. В сети есть туториалы, где все наоборот - чему верить?
2 - Если миа материал икс без текстур - вешаем гамму на цветовые каналы? на все? (например car paint шейдер) .045 ?
3 - У меня в самом окне рендера если нажать правой кнопкой - стоит 8 bit, + по умолчанию color профайлс. В настройках рендера - 32 + input - linear , output - srgb. Все верно?
Я не понимаю, какая должна быть физически верная гамма в таком случае. Конечно я могу интенсивность света там подобрать, повешать ноду exposure например, но хотелось бы работать с физически корректным светом.
и еще - если разница как сохранять готовые картинки рендеры? я имею ввиду - делать batch рендер одного кадра, либо в окне рендера (когда готово) - нажать правой кнопкой, сохранить
?
2 - Если миа материал икс без текстур - вешаем гамму на цветовые каналы? на все? (например car paint шейдер) .045 ?
3 - У меня в самом окне рендера если нажать правой кнопкой - стоит 8 bit, + по умолчанию color профайлс. В настройках рендера - 32 + input - linear , output - srgb. Все верно?
Я не понимаю, какая должна быть физически верная гамма в таком случае. Конечно я могу интенсивность света там подобрать, повешать ноду exposure например, но хотелось бы работать с физически корректным светом.
и еще - если разница как сохранять готовые картинки рендеры? я имею ввиду - делать batch рендер одного кадра, либо в окне рендера (когда готово) - нажать правой кнопкой, сохранить
?