1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Linear Workflow и подключение текстур к Arnold shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем LogicBomb, 29 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. LogicBomb

    LogicBomb Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Подскажите с Linear Workflow и подключением текстур в Maya 2016.5 + Arnold.
    Color Management включен. В нем стоят настройки по умолчанию ( Rendering Space: scene-linear Rec 709/sRGB; View Transform: sRGB gamma).
    В настройках Arnold-а гамма везде установлена на 2.2.
    Как правильно импортировать Diffuse, Specular, Roughness, Frenel, Normal? У Diffuse, как я понял, должна стоят Gamma Correction 0,454. А как с остальными быть?
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Тут недавно писали, что Арнольд суперпурерюзерфрендли рендер и с linear workflow возиться не надо. Так что не запаривайся.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей