1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Linear (Линейная) и Cubic (Кубическая)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Во многих меню различных команд (Loft, Extrude (Выдавить) и т.д.) встречаются переключатели Surface Degree (Кривизна поверхности) - Linear (Линейная) и Cubic (Кубическая), в чем между ними различия, т. е. что произойдет с поверхностью, если я поставлю переключатель в положение Linear и, что произойдет с поверхностью, если переключатель поставить в положение Cubic?
    Я их менял, экспериментировал над разными элементами в сцене, но ни чего при этом не менялось.
     
  2. Guest

    а ты в школе учился?
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Они линейные и кубические уравнения будут проходить позже в классе в 5-ом
    Сразу после декартовых координат и дробей. :)))
     
  4. Guest

    А ты все ж таки поэкспериментируй еще разок. Нарисуй ломаную линейную кривую и кубическую, не забудь нажать кнопочку 3. Последняя кривая обязательно сгладится. И хелп почитай. Там написано нормально, для людёв... Хочешь, русский перевод тебе пришлю, важная тема... :о)))
     
  5. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    дело в уравнениях, описывающих эти кривые. Линейная - значит первого порядка (прямая), кубическая - значит третьего порядка (кубич. парабола). Чем выше порядок, тем более "плавная" кривая.
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    слова не мальчика, но и не девочки :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей