Render.ru

lights и material

Как вы используете освещение во время скульптинга?

  • Постоянно двигаю источник света и каждый раз продолжаю скульптить при новом освещении

    Votes: 0 0,0%
  • Использую несколько источников, так лучше всего виден объём

    Votes: 0 0,0%
  • иногда меняю материалы

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Как оказалось в збраше при стандартном освещении и разных материалах (basicmaterial, basicmaterial2, и другие) довольно таки тупое лицо может выглядеть серьёзным. И когда я открыл свою лоу поли в мармосете я обомлел, от того какое оно не серьёзное. И начал исправлять лоу поли уже в 3д максе. Хотелось бы собственно в збраше иметь настоящую итоговую модель (потом не исправлять лоу поли).
Для этого мне нужны советы о том, как лучше настроить освещение и какой выбрать материал.
 
Рейтинг
64
#2
Не замечал особых различий если нормал нормально снят то их и не должно быть.Серьезное или нет лицо в разных программах очень обстрактная мысль.Настрой перспективу может..Одного источника света достаточно.Просто менять его положение во время работы.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
Мне кажется что из-за того что стандартный источник светит сверху от камеры. Глаза затеняются, брови нахмуриваются. Вид суровее...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Ещё на счёт тупого выражения лица, хотел узнать... (к теме не относится, но раздела про анатомию нет)
Почему зрачки рисуют впуклыми? Точнее цветной круг глаза впуклый, а зрачок(чёрный круг) немного выпуклым? Так на самом деле внутри устроен глаз? Или так лучше во время скульптинга понимать выражение лица?
 
Рейтинг
64
#5
Да.Так лучше форма читается..В классической скульптуре так и делают..По анатомии так и есть только сверху радужная оболочка
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
Радужная оболочка прозрачная или нет, не могу понять. Или только склера прозрачная?
 
Рейтинг
64
#7
Радужная прозрачная.Для скульпта ее не делают.или делают непрозрачной.Для рендера или синематика моделят весь глаз с веутрянкой (есть много уроков в нете)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
А для игр делают одним мешем?
Или если лоу поли так тысяч из двадцати можно заморочится?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
Я имею ввиду, один глаз - это один меш, похожий на сферу с бугром.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#11
Все уроки разные, не знаю кому верить. В самом вменяемом, на мой взгляд, рассказывается следующее:
Есть 2 модели (картинки прикрепляю)
внутренняя с текстурой глаза, без отражаемости
внешняя абсолютно прозрачная с большой отражаемостью. Правильно или нет?
 

Вложения

Рейтинг
64
#12
Правильно впринципе..На конечный результат нужно смотреть после рендера Везде есть свои нюансы.настройка материалов отличается в разных рендерах.
 
Сверху