1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

lights и material

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 2 июл 2014.

?

Как вы используете освещение во время скульптинга?

  1. Вообще не трогаю

    66,7%
  2. Иногда двигаю источник света, чтобы посмотреть (проверить) по другому на модель

    33,3%
  3. Постоянно двигаю источник света и каждый раз продолжаю скульптить при новом освещении

    0 голосов
    0,0%
  4. Использую несколько источников, так лучше всего виден объём

    0 голосов
    0,0%
  5. иногда меняю материалы

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Как оказалось в збраше при стандартном освещении и разных материалах (basicmaterial, basicmaterial2, и другие) довольно таки тупое лицо может выглядеть серьёзным. И когда я открыл свою лоу поли в мармосете я обомлел, от того какое оно не серьёзное. И начал исправлять лоу поли уже в 3д максе. Хотелось бы собственно в збраше иметь настоящую итоговую модель (потом не исправлять лоу поли).
    Для этого мне нужны советы о том, как лучше настроить освещение и какой выбрать материал.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Не замечал особых различий если нормал нормально снят то их и не должно быть.Серьезное или нет лицо в разных программах очень обстрактная мысль.Настрой перспективу может..Одного источника света достаточно.Просто менять его положение во время работы.
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Мне кажется что из-за того что стандартный источник светит сверху от камеры. Глаза затеняются, брови нахмуриваются. Вид суровее...
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Ещё на счёт тупого выражения лица, хотел узнать... (к теме не относится, но раздела про анатомию нет)
    Почему зрачки рисуют впуклыми? Точнее цветной круг глаза впуклый, а зрачок(чёрный круг) немного выпуклым? Так на самом деле внутри устроен глаз? Или так лучше во время скульптинга понимать выражение лица?
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Да.Так лучше форма читается..В классической скульптуре так и делают..По анатомии так и есть только сверху радужная оболочка
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Радужная оболочка прозрачная или нет, не могу понять. Или только склера прозрачная?
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Радужная прозрачная.Для скульпта ее не делают.или делают непрозрачной.Для рендера или синематика моделят весь глаз с веутрянкой (есть много уроков в нете)
     
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    А для игр делают одним мешем?
    Или если лоу поли так тысяч из двадцати можно заморочится?
     
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Я имею ввиду, один глаз - это один меш, похожий на сферу с бугром.
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Да сфера или полусфера с выпуклостью.Можно просто полусферу если лимит полигонов жесткий.
     
    ^_^ нравится это.
  11. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Все уроки разные, не знаю кому верить. В самом вменяемом, на мой взгляд, рассказывается следующее:
    Есть 2 модели (картинки прикрепляю)
    внутренняя с текстурой глаза, без отражаемости
    внешняя абсолютно прозрачная с большой отражаемостью. Правильно или нет?
     

    Вложения:

    • Pic41.jpg
      Pic41.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      97
    • Pic40.jpg
      Pic40.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      86
  12. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Правильно впринципе..На конечный результат нужно смотреть после рендера Везде есть свои нюансы.настройка материалов отличается в разных рендерах.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей