1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

lightmaps

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 26 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Всем доброго времени суток.

    У меня в сцене три персонажа с sss_fast_skin_maya шейдерами на лицах. Возникает некий конфликт, как я подозреваю с lightmap'ами. Если я отрендерю персонажа А первым, то персонаж Б будет рендериться с "искаверканным" лицом. И наоборот, если первым отрендериться Б, то пострадает лицо персонажа А. Персонаж В в любой ситуации рендериться адекватно. Скриншот прикладываю.
     

    Вложения:

    • 2756652.jpg
      2756652.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2756653.jpg
      2756653.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Борисёнок

    Борисёнок Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вроде лайтмапу можно делать одну на все морды либо на каждого персонажа свою.
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ты бы не скриншоты показал а шейдинг нетворк, от трех шейдинггрупп в сторону инпутов
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    В общем проблема не в lightmap оказалась. Просто один персонаж с какого-то перепуга жрал текстуры другого персонажа с идентичными названиями. Просто переименовал соответствующие исходники.
     
  5. Riper

    Riper Активный участник

    С нами с:
    29.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это стандартная проблема. Сталкивались, когда материал глаз у разных персонажей назывался одинаково, а они подтягивались Референсами. Материл одного из персов ложился на всех остальных.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей