Render.ru

Lightcycle (TRON)

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#1
Собственно лайтцикл из нового Трона :)

Уже сделал основную форму, теперь появляется вопрос: как доработать дальше? Скажем, мне нужно дорисовать много мелких вмятин и швов, понятно, что тогда нужно много полигонов) Как сделать лучше, кинуть в mudbox и там доделать поверхность (хотя маленькие швы там не очень выходят, когда провожу линию, получается набор вмятостей) или проработать вручную сетку в максе?
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
А имитировать вмятины текстурой (бамп, диффуз) не катит?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#3
Просто кисточки надо в коробке грамотно настроить. Всё там можно сделать. И швы и что угодно. А делать швы моделлингом не всегда практично да и поликов сожрёт немеряно.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#4
_AI_
Удобнее вроде сначала сделать на самой модельке, а потом снять, скажем, текстуру бампа, да и настоящие швы будут лучше выглядеть, я думаю)

Fly Ant
Хорошо, посмотрю туторы, просто пока видимо знаний не хватает)
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#5
Fly Ant
Смотри, вот нашел урок, там делают машину, и mudbox используют только для основных форм, все потом швы клепают в alias-е.
www.youtube.com/watch?v=IakU2rz00o0&feature=fvw

Такие тонкие как здесь http://www.wallpaper4me.com/images/wallpapers/tronlegacy-127327.jpeg у меня никак не получаются, кисточка малого размера как бы проскальзывает)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#8
Не понял, как так проскальзывает? Вот сейчас попробовал. У меня всё работает отлично. Главное Falloff настроить, чтобы края были как тебе надо. Ctrl зажал и вперёд. Тут ещё на качество влияет количество сабдивов. Чем больше поликов, тем тоньше и качественнее можно провести линию. Ну, это по моему очевидно.
Пы сы... А за видюшку с машинкой спасибо. Посмотрел.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#10
Fly Ant
Ну вот, шестой уровень сабдивов, около 5 млн поликов)) А получается не очень, не знаю)

goodkat_alex
Хорошее замечание, особенно, в задней части, наверное)
 

Вложения

Рейтинг
107
#11
и в задней тоже. да и ваще все углы надо более острыми делать. картинка в 5 м посте, там ж нарисовано как они должны быть) а ещё, если я правильно понял та штука что спину ему закрывает больше должна быть, и скругленной в углу. колеса тож вроде должны быть не полностью круглые, внизу большой шар какой то)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Хм... Действительно странный шов у тебя получается. Вот, как должно быть. Попробую разобраться, что да как. :)))
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#14
При чём тут лень? Зачастую смоделить швы в разумном полигонаже и без треугольников не так просто. А выглядеть они будут так же, как сделанные нормалями. К тому же это позволяет сэкономить полики значительно и делать швы так, как тебе вздумается. В любом количестве и любой конфигурации. Просто надо разобраться, почему такой шов получается. Ключевыми параметрами в этом случае являются Falloff и Stamp Spasing. Первое собственно, тип кисти, как она будет вминать или вытаскивать поверхность, второе дистанция между нажатиями в лини. (не знаю, как правильно обозвать). Stamp Spasing ставим в 0. Falloff настраиваем по вкусу. Для себя я понял, что с очень резкими краями не стоит делать швы. Во первых смотрится плоско, во вторых нужно очень много поликов, чтобы выглядело приемлемо. Ну и можно ещё использовать Stedy Stroke, поднастроить, чтобы тянуть кисточку удобно было. Можно без направляющих вполне приличные кривые рисовать. Если что не так, думаю старшие товарищи меня поправят...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#15
Fly Ant
Блин, вот такие как раз и нужны) А ты мышкой рисуешь?

RockSPb
Просто за такой сеткой сложнее уследить, чем в mudbox, где все делается слоями.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Нет. Планшет. Но это не имеет никакой роли в данном случае.. Только что попробовал сделать то же самое мышкой. Разницы никакой.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#17
В итоге пришел к выводу, что самые ровные линии получаются через бамп)) Что и предлагалось в первом сообщении)
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#19
Fly Ant
Я немного не понимаю тогда)) Как я могу вручную нарисовать карту нормалей, кроме как запечь ее из более полигональной модельки? Просто я беру кисть черного цвета и ей рисую швы на карте бампа, вроде результат неплохо выглядит, что еще нужно тогда? :)
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Как я могу вручную нарисовать карту нормалей, кроме как запечь ее из более полигональной модельки?
Необязательно, есть программки типа ATI Normal Map Generator, которые делают карту нормалей из любого растрового изображения.
 
Сверху