X XGRIF Активный участник 5 янв 2004 #1 Рейтинг 7 5 янв 2004 #1 Вообщем нужно чтобы сфера была раздроблена(типа трещины) из которых выходят лучи света. + эти трещенки должны менять свою форму. Возможно сферу нужно наложить анимированный материал и задать какие то свойства... но какие... помогите....
Вообщем нужно чтобы сфера была раздроблена(типа трещины) из которых выходят лучи света. + эти трещенки должны менять свою форму. Возможно сферу нужно наложить анимированный материал и задать какие то свойства... но какие... помогите....
S SPECIAL Активный участник 5 янв 2004 #2 Рейтинг 5 5 янв 2004 #2 А если анимировать на текстуру, а саму сферу, а в середине поместить источник volume light?
D Dmytro Golub Знаток 5 янв 2004 #4 Рейтинг 64 5 янв 2004 #4 положи такую же текстуру и на volume light, а сфере скажи, чтобы тень не отбрасывала
D Dmytro Golub Знаток 5 янв 2004 #6 Рейтинг 64 5 янв 2004 #6 на источник света положить текстуру в специальный слот - эта маска отвечает за интенсивность свечения. Просто Volume Light работает только с Shadow map, который не работает с opacity map, поэтому и нужно изворачиваться
на источник света положить текстуру в специальный слот - эта маска отвечает за интенсивность свечения. Просто Volume Light работает только с Shadow map, который не работает с opacity map, поэтому и нужно изворачиваться