Render.ru

Light map!!!

#1
Поюзал Лайтмапу для первичных и вторичных отскоков одновременно.Хотя
разработчики вроде не рекомендует.Оказалось все нормаль.Время визуализации по сравнению с вариантом Irradiance map-для первичных и Light map-для вторичных снизилось ровно наполовину.Какого либо ШУМА или
АРТЕФАКТОВ не обнаружил.Есть простенькая тест сценка и пикчи.
Вопрос в том,что может кто имеет свой опыт или мнение по энтому вопросу.
Дык хотелось бы узнать.Спасибо.
 
#2
Ну дык ты попробуй ЛайтМапу на первичке и вторичке поставить на сложной текстурированной сцене, увидишь результат! :))
 
#3
Правда обнаружился глюк с использованием самосветящихся материалов.
Если они есть в сцене то наверное все же лучше использовать для первичных отскоков Irradiance map (хотя время увеличивается вдвое).
 
#7
Материалы VRay Liht А глюк с тем как они отсвечивают на близлежащую плоскость(например свет из-за карниза под потолком)
Но как выяснилось это еще не самое глючное
попробовал посчитать с двумя Лайтмапами сценку одну
где солнечный свет бьет в окошко
дак все блики от солнца на стену кудато запрапали вовсе
да еще всякая артефактная хрень полезла.Вот.
 
#8
Короче мне кажется или я врубился
что основной трабл при использовании Light map для обоих отскоков
в некорректных тенях
и фильтрация нихрена не помогает
 
#11
Это не реклама сайта - это помощь тем кто не лазает на др. сайты -

Народ, заходите на 3dcenter.ru - там уже больше месяца лайтмэп жуют и уже нажевались кажется, а Вы тут только начинаете (для тех кто любит картинки - там с картинками).
 
Сверху