1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

light links

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 25 дек 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как малой кровью получить аналог сабжа в ПРмане? Я знаю про message passing, но там, как я понял потребуется переписывать шейдеры света и поверхности... Не хотелось бы... А лайт-линки нужны.
     
  2. Guest

    Можно с помощью категорий, можно с помощью illuminate
    в рибе - один хрен что то переписывать придеться.
    Только что там переписывать то - всего пара строчек.
    А что майский, максовский light links мтором , меном
    разве не хаваеться?
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А по подробнее? А то я что-то про категории и илюминанс не очень врубаюсь.

    ЗЫ А стандартный лайт-линкинг глючит.
     
  4. Guest

    Про illuminate забудь - это правка риб файла вручную.
    Категории:

    Сурфшейдеру и лампошейдеру добавляеш униформовый
    стринговый параметр, например:

    Для лампочки
    light MyLight
    (
    float Intensity = 0.1;
    color LightCol = color 0.8;
    ......бла
    ......бла
    ......бла
    uniform string __category = "Light1,Light2,Light3";
    )
    {
    ........бла бла бла
    }

    У лампочки этот параметр должен называться именно __category
    (с двойным поддчеркиванием). В него ты запихиваеш имя (имена)
    етой самой лампочки.

    У сурфейсы соответственно нужно тоже добавить
    стринговый параметр (имя произвольно) в котором
    прописываеш на какие лампочки ета сурфейса будет откликаться.
    И еще необходимо немного изменить вызов illuminance (вставить
    категорию)

    surface MySurf
    (
    float Ka = 0.1;
    float Kd = 0.8;
    ......бла
    ......бла
    ......бла
    uniform string WhichLight = "Light1";
    )
    {
    ......бла
    ......бла
    ......бла
    illuminance(WhichLight, P)
    ......бла
    ......бла
    ......бла

    }

    Подробности смотри в доке:
    file:///D:/PIXAR/Documentation%204.5/reference/shading_language_extensions/slextensions.html#Light Categories
     
  5. Guest

    Да забыл сказать что в этом случае
    всяческие там стандартные diffuse, phong некатят.
    Надо колбасить их вручную чтобы поиметь доступ к illuminance.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей