Предположим, хотим сделать Light Fog для источника света типа Spot.
Создаем источник света Spot, идем в его Atrribute Editor в раздел Light Effects.
Далее для чистоты экперимента следуем иснтрукциям из Help:
"In the Light Effects section of the Attribute Editor, click the map button to the right of the Light Fog box."
то есть:
"В разделе Light Effects окна Attributr Editor нажмите на кнопку справа от поля Light Fog".
Хорошо, нажимаем [рисунок 01]
Далее должно быть следующее:
"This gives the appearance of the light beams illuminating fog or dust in the air."
Это создает эффект луча света, пробивающегося сквозь туман или пыль в воздухе.
То есть должны получить что-то в стиле рисунок 02.
Но получаем ошибку:
// Error: The source attribute 'coneShape1.outColor' cannot be found. //
И, понятное дело, никакого объемного тумана мы не видим.
Но если мы потом сами залезем в Hypershade и раскроем сеть этого источника света, то увидим на нем ноду coneShape1, которой не было до применения команды [рисунок 03]. Этот узел связан с lightFogSE1, в котором на параметр Voume Material можно вручную повесить ноду Light Fog через Create Render Node, и тогда все будет как положено. [рисунок 04]
Собственно вопрос: почему все это не создалось само (как по идее должно) еще когда я нажимал на кнопу текстуры в разделе света Light Fog?
Кроме того, если посмотреть, то у узла coneShape1 действительно нет параметра outColor, на что и ругалась ошибка. Зачем он вообще ей понадобился, если по вышеуказанному алгоритму можно создать Light Fog без участия этого мифического параметра?
P.S. Maya 2008
Создаем источник света Spot, идем в его Atrribute Editor в раздел Light Effects.
Далее для чистоты экперимента следуем иснтрукциям из Help:
"In the Light Effects section of the Attribute Editor, click the map button to the right of the Light Fog box."
то есть:
"В разделе Light Effects окна Attributr Editor нажмите на кнопку справа от поля Light Fog".
Хорошо, нажимаем [рисунок 01]
Далее должно быть следующее:
"This gives the appearance of the light beams illuminating fog or dust in the air."
Это создает эффект луча света, пробивающегося сквозь туман или пыль в воздухе.
То есть должны получить что-то в стиле рисунок 02.
Но получаем ошибку:
// Error: The source attribute 'coneShape1.outColor' cannot be found. //
И, понятное дело, никакого объемного тумана мы не видим.
Но если мы потом сами залезем в Hypershade и раскроем сеть этого источника света, то увидим на нем ноду coneShape1, которой не было до применения команды [рисунок 03]. Этот узел связан с lightFogSE1, в котором на параметр Voume Material можно вручную повесить ноду Light Fog через Create Render Node, и тогда все будет как положено. [рисунок 04]
Собственно вопрос: почему все это не создалось само (как по идее должно) еще когда я нажимал на кнопу текстуры в разделе света Light Fog?
Кроме того, если посмотреть, то у узла coneShape1 действительно нет параметра outColor, на что и ругалась ошибка. Зачем он вообще ей понадобился, если по вышеуказанному алгоритму можно создать Light Fog без участия этого мифического параметра?
P.S. Maya 2008
Вложения
-
16 КБ Просмотров: 347
-
7 КБ Просмотров: 323
-
51,4 КБ Просмотров: 314
-
42 КБ Просмотров: 316