1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Light Fog -- ошибка при создании

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DemX86, 22 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Предположим, хотим сделать Light Fog для источника света типа Spot.
    Создаем источник света Spot, идем в его Atrribute Editor в раздел Light Effects.
    Далее для чистоты экперимента следуем иснтрукциям из Help:
    "In the Light Effects section of the Attribute Editor, click the map button to the right of the Light Fog box."
    то есть:
    "В разделе Light Effects окна Attributr Editor нажмите на кнопку справа от поля Light Fog".
    Хорошо, нажимаем [рисунок 01]

    Далее должно быть следующее:
    "This gives the appearance of the light beams illuminating fog or dust in the air."
    Это создает эффект луча света, пробивающегося сквозь туман или пыль в воздухе.
    То есть должны получить что-то в стиле рисунок 02.

    Но получаем ошибку:
    // Error: The source attribute 'coneShape1.outColor' cannot be found. //
    И, понятное дело, никакого объемного тумана мы не видим.

    Но если мы потом сами залезем в Hypershade и раскроем сеть этого источника света, то увидим на нем ноду coneShape1, которой не было до применения команды [рисунок 03]. Этот узел связан с lightFogSE1, в котором на параметр Voume Material можно вручную повесить ноду Light Fog через Create Render Node, и тогда все будет как положено. [рисунок 04]


    Собственно вопрос: почему все это не создалось само (как по идее должно) еще когда я нажимал на кнопу текстуры в разделе света Light Fog?
    Кроме того, если посмотреть, то у узла coneShape1 действительно нет параметра outColor, на что и ругалась ошибка. Зачем он вообще ей понадобился, если по вышеуказанному алгоритму можно создать Light Fog без участия этого мифического параметра?

    P.S. Maya 2008
     

    Вложения:

    • 559621.jpg
      559621.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      63
    • 559622.jpg
      559622.jpg
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 559623.jpg
      559623.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 559624.jpg
      559624.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Создаю, нажимаю - ни одной ошибки, всё работает. С фогами есть много других граблей, но создание работает.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Решатель
    Хмм, не все спокойно в королевстве датском -- тогда тут по ходу либо баг версии Maya (вы пробовали создавать Light Fog на Maya 2008 или версия была другая?), либо баг конкретной системы (моей то есть).
     
  4. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а у меня трабл такой - этот самый фог отображается только на одно деление, а мне б его подлинней сделать, игрался настройками, чето ненашел!!!
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Хех, сейчас решил еще раз проверить создание -- сейчас LightFog создался без проблем. Мдаа, бывает же :) Перезагрузка Maya решает проблему.

    Lamerok =)
    Что за "деление"?
    А чтобы "его подлинней сделать", можно выделить источник света, нажать t (Show Manipulator Tool) и поиграться с появившимся манипулятором, переключаясь на раличные параметры (синий кружочек).
     
  6. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    DemX86 - на Т нажал, длина фога увеличилась! спасибки, а вот с синим кружочком чето неразобрался.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей