1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

light direction из lightInfo

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 27 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Я получил при помощи light direction из lightInfo направление на источник.
    1) Это направление в мировых координатах?
    2) Теперь мне нужно вычислить скалярное произведение между нормалью к поверхности и этим направлением. Как получить нормаль и вычислить скалярное произведение?

    Мне нужно замапить поверхность в зависимости от того, как она расположена по отношению к источнику света. Можно было бы замапить по surfacaLuminance, но источников несколько и поотдельности мапить удобнее.
    Посоветуйте, как можно сделать...
     
  2. Guest

    samplerInfo
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей