1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ЛИФТ - интерьер.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dimkach, 11 фев 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Доброе время суток всем. Вот делаю интерьер лифта. Поставил "чистый" рендер и вот для этой сцены комп просит 75 часов. Маты немного сложноватые, есть несколько ИС. Как уменьшить время рендера?

    На заднем плане тоже сцена построена. Но ее впринципе то не видно. Влияют ли модели вне камеры на скорость рендера?

    Надеюсь на вашу помощь.
     

    Вложения:

    • 2161687.jpg
      2161687.jpg
      Размер файла:
      511,5 КБ
      Просмотров:
      238
  2. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    думаю те кто могли бы вам помочь попросили бы скрины настройки рендера
     
  3. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Теоретически модели вне камеры могут влиять на скорость рендера, потому что они могут отражаться в объектах в поле зрения. К тому же они занимают какой-то объём оперативной памяти. Если оперативки не хватает, то, по-моему, Vray постоянно выгружает и подгружает геометрию частями, что сильно тормозит процесс.
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    75 часов практически на плоские поверхности, коих 98% в сцене, даже в таком разрешении ?!, что-то не то, какая у вас конфигурация? Скорее это из-за слабого, но присутствующего отражения другой геометрии от всех этих плоскостей, замените задний план бэком или набором имитирующий плоскостей с черновыми рендерами объектов.
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    75 часов?!!! какой комп у вас??
    максимум 1 час рендера, кто меньше?))
     
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    iVAt, с учетом материалов думаю мой справился бы примерно так же за час ну и плюс-минус 15 минут
     
  7. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Скорей всего очень завышенны сабдивы на отражениях материалах хрома,прикрепите настройки и материалы.А так не очень влияет задняя сцена.
     
  8. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Спасибо всем. В итоге вытянул рендер за 11 часов.... Вот картинка. Что скажете?
     

    Вложения:

    • 2165517.jpg
      2165517.jpg
      Размер файла:
      877,2 КБ
      Просмотров:
      765
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    долго, имхо. автор выложи в 3д видимую часть сцены, устроим соревнование, кто быстрее :D
     
  10. sergik_maxxx

    sergik_maxxx Активный участник

    С нами с:
    10.07.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    в металле нигде на сабах нулем не ошиблись?) красиво получилось
    зеленая подсветка в кабинке лифта, для чего она? если бы она была в виде шкалы ===> со стрелкой по мере наполнения лифта людьми было бы гуд.. эх надо сразу залинчевать идею)))
     
  11. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Да явно что-то с компом.... вообще глючит зараза. Должен был как максимум часов 5 рендерить эту сцену...
    Зеленая полоска - просто подсветка. Такая идея. Хотя и ваша прикольная, но дорогая... Вообще, зеленый будет меняться на лиловый медленно и плавно и наоборот. Вот такой вот неон.
     
  12. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Вообще, пришлось убрать все сабдивы в матах на 8. Были и 25, и 15. Но тогда предлагалось ждать 72 часа... Вот с сабдивами 8 - 11 часов.
     
  13. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Вот исчо, как находите?
     

    Вложения:

    • 2167527.jpg
      2167527.jpg
      Размер файла:
      576,1 КБ
      Просмотров:
      206
  14. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Ну вот еще ракурс. Как в целом рендер?
     

    Вложения:

    • 2170932.jpg
      2170932.jpg
      Размер файла:
      855 КБ
      Просмотров:
      179
  15. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Народ, подскажите пожалуйста - как вообще. Какие минусы в работе?
     
  16. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Субъективно немного не хватает контраста. Внешняя стена какая-то невзрачная. Может, стоит добавить пасс Ambient Occlusion или использовать более контрастную текстуру. Но я думаю, можно просто вытянуть картинку в пост-обработке. А в целом хорошо. Просто интерьер-то специфический, поэтому и сказать что-либо тяжело :)
     
  17. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Спасибо. Посмотрю, что можно сделать в посте.
     
  18. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Ну и последний ракурс.....
     

    Вложения:

    • 2176387.jpg
      2176387.jpg
      Размер файла:
      291,5 КБ
      Просмотров:
      124
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей