Render.ru

Лидер Ташкент ведёт бой!

Авдей

Знаток
Рейтинг
25
#21
После разнообразных экспериментов с дымом и всплесками воды, решил облегчить всю сцену и оставить как есть на этом визе. Штуки на подлете, зенитные расчеты ведут заградительный огонь, никто еще не сбит, снаряды ещё не сброшены... В общем акцент на лидере.
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#23
А как насчет того чтобы сделать нижнюю часть борта мокрой? Можно помудрить с многослойным материалом, или просто низ на текстуре чуть более темным сделать.
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#24
Все хорошо, только - парадный трап не убран . Его сразу и не видно, а тут тень от него как-то заметна стала.
И еще, побережье в дымке, а линия горизонта четкая. может слегка смягчить? Или это только у меня на мониторе так? К стати, и на кормовом флаге тоже какой-то отблеск или артефакт.
Может стоит посмотреть , очень схожий сюжет http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=263909
Удачи!
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Сейчас заметил пламя от выстрелов. Сколько видел стрельбу - обычно орудия такого калибра огонь не выбрасывают, чаще можно наблюдать дымное облачко при выстреле.



Но если хотите так оставить - красное пламя имеет гораздо меньшую температуру чем белое или желтое. При стрельбе небольшим (для корабля) калибром вы вряд ли сможете наблюдать и желтое и красное одновременно. Процесс достаточно скоротечен и разные части облака не успевают приобрести такой градиент температур. При стрельбе главным калибром другое дело - газ клубится, его много и прежде чем рассеяться можно видеть все оттенки желтого и красного



но более горячие (желтые и белые) газы обычно находятся ближе к стволу орудия чем красные. А у вас сейчас наоборот. И последний момент: сейчас тип наложения слоя с пламенем обычный, а не аддитивный - я правильно понимаю?
 
Сверху