как построить человеческое лицо NURBS для последующей анимации
пробовал строить сначала кривые вкруг рта постепенно покрывающие всю голову, а потом лофтить их
После некоторой коррекции получилось весма красивое (не первое) лицо с вполне анимабельным ртом,
но без глаз. Если делать глазницы просто углублениями в поверхности, то нужно добавлять слишком
много изопармов, что утежелит модель. пробовал резать модель по изопарме походяшей через гризонтальную середину
глаз а плом сшивать все кроме глаз - получается не особо реалистично. Еше не пробовал сделать это тримом,
но думаю будет слабоанимабельно. Где-то краем глаза видел туториал NURBS лица где сначала строились рот и
глаза, изопармы вокруг них, а потом уже все лицо
Реально ли анимируема такая модель лица, и не "распадется" ли она на отдельные патчи во время первой же улыбки? ;-)
Хотелось бы услышать совет общества, как кто эти вопросы решает и какие методы Вы можете посоветовать?
P.S.: на www.the-gnomon-workshop.com среди шаровых туториалов есть Multi-Patch Model Tesselation и, по скринам,
тамошняя модель выглядит выполненной именно интересующим меня методом но там нет урока по
созданию этой модели.
пробовал строить сначала кривые вкруг рта постепенно покрывающие всю голову, а потом лофтить их
После некоторой коррекции получилось весма красивое (не первое) лицо с вполне анимабельным ртом,
но без глаз. Если делать глазницы просто углублениями в поверхности, то нужно добавлять слишком
много изопармов, что утежелит модель. пробовал резать модель по изопарме походяшей через гризонтальную середину
глаз а плом сшивать все кроме глаз - получается не особо реалистично. Еше не пробовал сделать это тримом,
но думаю будет слабоанимабельно. Где-то краем глаза видел туториал NURBS лица где сначала строились рот и
глаза, изопармы вокруг них, а потом уже все лицо
Реально ли анимируема такая модель лица, и не "распадется" ли она на отдельные патчи во время первой же улыбки? ;-)
Хотелось бы услышать совет общества, как кто эти вопросы решает и какие методы Вы можете посоветовать?
P.S.: на www.the-gnomon-workshop.com среди шаровых туториалов есть Multi-Patch Model Tesselation и, по скринам,
тамошняя модель выглядит выполненной именно интересующим меня методом но там нет урока по
созданию этой модели.