1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо девушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DirectX, 25 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот начал моделить лицо реальной девушки, в запасе имею только 1 фото и не кпли опыта моделирование лиц.
    основная цель: научится модэлить лица и работать с hair&fur, а именно в этой работе добиться максимально лучшего результата.
    вопщем вот что есть у мя на данный момент, можно сказать что нечего)
    вопщем жду ваших советов
     

    Вложения:

    • 564416.jpg
      564416.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      48
    • 564417.jpg
      564417.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 564418.jpg
      564418.jpg
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 564419.jpg
      564419.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 564420.jpg
      564420.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Привет, совсем недавно тоже занимался моделированнием перса. Ну опыта в этом деле у меня тоже не особо много. Но что могу посоветовать, так это раздобыть учебник по анатомии. Все таки форма черепа у людей похожа и основные пропорции тоже нужно соблюдать. Тоесть когда модель находиться на начальной стадии нужно эту болванку подогнать по пропорциям(например растояние между глаз, размер рта, где скулы) А потом убедившись что болванка уже напоинает формы человеческой головы браться за детали. И лучьше конечно такие места как глаза и нос намечать сразу, тоесть моделить лучьше с глаза имхо) Ну и конечно лучше для начала выполнить пару уроков. Вот посмотри тут в разделе уроков- www.3dtotal.com
    Удачи!
     
  3. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    есть у меня одна книжонка, Обнаженная натура, возможно немного не подходящия, но,,, все же расказывается как рисовать ну типа крандашом, много обноженных натур, пропорции лица и всего тела http://depositfiles.com/files/3194922
     
  4. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    спасибо, нашол один урок, вроде неплохой, жаль что на англиском)
    спасибо, уже качаю)

    з.ы., ну хорошо что начолось с поддержки, а не с пинания), типа где ты такие формы видел и т.д.), за что отдельное спасибо ;)
     
  5. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А мне первая картинка понравилась! Атмосферно так.
    Добавить Длинный Окровавленный Ножик (tm) и будет классный перс.

    :)

    А если серьезно то топология хромает на лбу и подбородке. Должно бы идти кругами вокруг рта и глаз.
    "Сам я не сварщик", но очень часто встречается такое мнение в уроках и туторах.
     
  6. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да ты прав, только что посмотрел, так и есть

    кстати зарание скажу, что моделю сразу с улэбкой, потому что другой фотки нет
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Подарок-сюрприз? Иначе надо бы набрать референсов.

    У меня на этот случай припасены фотки с 3d.sk в высоком разрешении. Говорят с увлекающимися 3D иногда такое бывает - девушек начинают лепить. :) :)
     
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    может быть, но наврядли. а пока моделирование довольно таки приятного лица, и идея есть неплохая.
    с этим не как она во львове, а я в одессе, 800км примерно...
     
  9. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну и? Ты в Одессе, а я в деревне под Ганновером, какая собственно разница?
     
  10. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а, это я недопнял)))
     
  11. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Народ! Хорош флудить! А то ща по мягкому месту надаю.
     
  12. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    небольшая тренеровочка, сам сэйв дома забыл, по этому делаю просто так,... всякую всячину
     

    Вложения:

    • 564921.jpg
      564921.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      46
  13. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Нее, вот посмотри пример

    http://e2-productions.com/repository/modules/tutorials/files/A%20Better%20Face%20Tutorial/a_better_face_tutorial.htm
     

    Вложения:

    • 565236.jpg
      565236.jpg
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      45
  14. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ну вот плоды 2-х вечерней работы), уже вроде и на лицо чучуть похоже), вопщем основную часть сделаю в 3Д максе, а потом на доработку в збраш отправлю)
     

    Вложения:

    • 567216.jpg
      567216.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 567217.jpg
      567217.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 567218.jpg
      567218.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      51
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Уж0с :D ))))
    Посмотри на 3дцентре урок про жанну дарк!))
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да дело не в уроке), у мя нет вида сбоку, поэтому не могу нармально глубину определить, хотя может если бы у мя было больше опыта в моделировании головы с этим былобы легче, седня вечерком есчо поиграюсь
     
  17. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Да не тормази)) Возми на вид с боку поставь фото черепа. И все ок будет, и делай более гладкие переходы плоскостей, а то у тебя уж слишком сетка плотная(я имею ввиду если более оккуратно моделить можно более меньшее число разбиений ставить при сглаживание). Прикинь сколько их будет если ты с акой сеткой всего пера делать будешь.
     
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ну спасибо)
    попробую)
    ок, попробую с этим что то сделать, если это сильно принцыпиально, а если ты говоришь про то что б комп меньше нагружать так за это я непереживаю, он справицца, пока в сцене всего 23000 поликов
     
  19. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    А вообще я бы на твоем месте начал бы делать с начала. Только моделируя не просто так куда полики поведут) а опираясь на хорошие уроки, например про Жанну Дарк. Я вот совсем не давно понял одну очень важную вещь. Я кроме графики еще иногда и рисую, и вот когда у тебя в руках кисть и нанося мазок у тебя в голове явная мысль что кнопки Undo нету) а когда ты над работай 3 день сидишь по неволе у тебя к ней все более трепетное отношение возникает и вот это как раз и мешает. Ни когда нельзя бояться испортить свою работу, только при переделывание ты учишся не допускать те ошибки из за которых тебе пришлось все переделывать. Ту работу которую ты проделал, человек опытный сделает за 10-20 минут и только по тому что он знает как решить ту или иную задачи. Я вот когда первый раз перса делал по уроку у меня получалось жесть какае-то. Но я переделал этот урок раза 4 и вроде получилось ни его. Потом через какое-то время наткнулся на урок по моделировниию эльфа из Гарри Потера он на 3дтотол. И ты знаешь это был мой второй опыт по моделированию персов и я думаю что для второго раза у меня получилось не плохо, и все потому что я получил хороший опыт при переделывании того урока(первого). Я конечно и эльфа второй раз переделывал, но у меня нет пикч потому что снося себе Vistu пришлось всесь винчь сносить. Но первый вариант моделинга остался.
     

    Вложения:

    • 567316.jpg
      567316.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 567317.jpg
      567317.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      70
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да, убедил) придеться седня попыхтеть над уроками), спс
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей