1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо человека

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Опермакс, 16 окт 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Начал работу над головой человека. Хочу сделать реалистичную модель со всеми прочими текстурами, картами высот, отражений и тд. Это первая моя серьёзная работа, поэтому жду совета от более опытных людей. План работы есть. Представления о том, что надо делать - тоже. Так что, я думаю, с вашей помощью у меня получится приличная работа. И так, первый шаг - создание модели. Хочу узнать ваше мнение о ней.
     

    Вложения:

    • 2864387.jpg
      2864387.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Ухо плоско выглядит, должно более выпирать и с другого ракурса покажи, а то непонятно многое, а так по топо вроде все хорошо, только наверху Н-гон и уши немного спорные))
     
  3. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да-да, насчёт ушей знаю)) Это и был самый спорный момент для меня) Плоское оно пока потому, что я не хочу добавлять туда слишком много полигонов. Я надеюсь, что смогу заставить уши выглядеть более рельефными за счёт карты высот. Но это пока не окончательное мое решение, разумеется)
    С какого ракурса показать? Профиль и анфас?
    Н-гоны это 4-хуголные полигоны, просто я показываю сглаженную модель через модификатор MeshSmooth и не видно дополнительных рёбер. Собственно так выглядет это место без модификатора:
     

    Вложения:

    • 2864442.jpg
      2864442.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      58
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    хотелось бы увидеть в других ракурсах, моделька по моему интересная)
     
  5. Олег Федоров 139460

    Олег Федоров 139460 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сбоку, спереди, в перспективу
     
  6. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Перспектива выше была, но если ещё надо, то говорите. В общем вот:
     

    Вложения:

    • 2864517.jpg
      2864517.jpg
      Размер файла:
      200 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2864518.jpg
      2864518.jpg
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Первыи совет, это сходить на блог Skifa http://skif3d.blogspot.com.au/2010/05/blog-post_19.html там уже показано, что да как.
    Ну, а если судить по вашеи топологии, то вот картинка (см.ниже)

    Ухо конечно не годится....Вот быстрыи и легкии видео урок
    Советую закинуть ухо в ZBrush или Mudbox и там подправить формы, получится еще лучше.

    Следимс за темои...Удаяи:)
     
  8. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    картинку забыл )
     

    Вложения:

    • 2864532.jpg
      2864532.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    PS Сглаживание специально убрал/
     
  10. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На блоге Скифа уже был, а на счёт лба и ноздри - намёк понятен, будем работать)
    Очень понравилось видео про ухо! Попробую сделать также, спасибо!)
     
  11. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, что получилось.. Ну как? Только сгладил, наверное, сильно..
     

    Вложения:

    • 2864687.jpg
      2864687.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2864688.jpg
      2864688.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      49
  12. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Немного подумов, посмотрел на ухо товарища и понял, в чём "плоскость" рельефа) Вот исправленный вариант)
     

    Вложения:

    • 2864752.jpg
      2864752.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2864753.jpg
      2864753.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      58
  13. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И так, вот результаты работы над ошибками) Жду ваши комментарии по проделанной работе и предложения по дальнейшим действиям)
     

    Вложения:

    • 2865002.jpg
      2865002.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2865003.jpg
      2865003.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2865004.jpg
      2865004.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2865005.jpg
      2865005.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      50
  14. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    выложу уже хоть одну картинку где голова полностью влезает, в сер мате , без сглаживания, с сеткой, намного нагляднее все будет
     
  15. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    прям с языка снял))
    ЗЫ и желательно в перспективе)
     
  16. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, пожалуйста:
     

    Вложения:

    • 2865207.jpg
      2865207.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2865208.jpg
      2865208.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2865209.jpg
      2865209.jpg
      Размер файла:
      121 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2865210.jpg
      2865210.jpg
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2865211.jpg
      2865211.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      72
  17. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    хорошая головешка))
     
  18. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо) Приступлю к созданию развёртки)
     
  19. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, для отчётности, чекер по созданной развёртке (ухо пока не трогал).
     

    Вложения:

    • 2872417.jpg
      2872417.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2872418.jpg
      2872418.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2872419.jpg
      2872419.jpg
      Размер файла:
      198,5 КБ
      Просмотров:
      55
  20. _gelo

    _gelo Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    на нос площадь UV больше сделай, на шею и затылок поменьше.
    сетка гуд. пропорции неочень. сделай рот чуть пониже, глаза ближе друг_к_другу. глаза пониже от бровей.
    и неюзай стандартный чекер. скачай другой с большим разрешением.
    тоже что говорил Sputnik легче пропорции править в скульптпакете.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей