1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Личный проект!!!

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 30 авг 2005.

  1. Guest

    Приветик!!! Я работаю в авиакомпании и работаю в 3d_MAX примерно 1год, сейчас у меня проект "комплексный тренажер Ил-112", соответственно в 3d рисую по уже имеющимся чертежам и т.д. Может вы мне подскажете, как и с чего самое главное начинать свой личный проект, я к сожалению не архитектор по образованию, и пока не профессионал в 3d, но мне бы хотелось достичь большего!!
     
  2. Guest

    Пардонс, забыла, в 3d занимаюсь интерьром самолетов, внутренний и внешний облик, также интерьер.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Непонятна суть вопроса. Нужна инфа по обучению в Максе?
     
  4. Guest

    Так она же написала - "как и с чего самое главное начинать свой личный проект". Значит, созрела.
    Девки - они рано поспевают! "...в 3d_MAX примерно 1год" - значит, уже пора свое что-то залудить. Правда, осталось ВСЕМУ научиться "с нуля". Но это - уже мелочи! :)
     
  5. Guest

    Гвоздодеров Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Так она же написала - "как и с чего самое главное
    > начинать свой личный проект". Значит, созрела.
    > Девки - они рано поспевают! "...в 3d_MAX примерно
    > 1год" - значит, уже пора свое что-то залудить.
    > Правда, осталось ВСЕМУ научиться "с нуля". Но это
    > - уже мелочи! :)


    Ну и хде продолжение......
     
  6. Guest

    Начинай с полигонального моделинга - это самое главное. А вообще сути вопроса не понял. Не понятно что ты знаешь, чего не знаешь и что хочешь...
    Если что-то конкретное, то можешь обращаться icq 230482203
     
  7. Guest

    А что предлагать-то?
    Моделирование по заданию, чем ты, собственно, и занимаешься, это один уровень знаний и навыков. А проект - это уже менеджмент.
    Или я должен для тебя придумать проект? Или - управлять?

    "Что вы хочите, девушка?"

    Честно говоря, если опыт - ТОЛЬКО 1 год в 3D MAX и более ничего, то трудно представить начало какого-то серьезного разговора.
    Можно только посоветовать познакомиться с работой большой компании, где есть опытная команда (или хотя бы 1-2) специалистов по трехмерному моделированию.

    Вот такое мое предложение, Katrin.
     

Поделиться этой страницей