1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицевой риг. Сохранить ключи контролов в пр

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DarkSoulFly, 1 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Привет. У меня есть настроеный лицевой риг. Рядом с лицом есть контролы типа как здесь
    [​IMG]

    Вопрос в том, как можно сохранить ключи этих контроллов в пресеты? Что бы сделать несколько готовых эмоции, или например управление губами на разные фонетики. В некоторых деморилах видел, что такое сделано через attribut holder
    начиная с 2.20,

    Но как это все связать не понимаю. Пробовал animation layers, но он создает дополнительные контроллеры, и вся моя схема начинает работать неправильно.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хм, создаёшь слайдер под названием "улыбка", например, и спомощью Reaction Manager ( опять-таки например, потому что есть разные способы), привязываешь к нему определённые контролы таким образом, чтобы в крайнем левом положении слайдера ничего не менялось, а в крайнем правом образовывалась эта самая улыбка, ну и для каждого выражения лица можно сделать свой слайдер, он-же пресет, это в общих чертах, в максовском хэлпе устройство этого менеджера доступно изложено ( чтоб было понятно - слайдер у нас будет Мастер, а контролы - Slaves)
     
  3. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    " чтоб было понятно - слайдер у нас будет Мастер, а контролы - Slaves" Вот здесь ключевые слова Мастер-слейв. Когда я свяжу сладер с контролами, то потом управлять этими самыми контролами напряму, не через слайдер, я уже не смогу. Или я ошибаюсь? Reactor manager тоже как и animation layers накидывает контроллеры ( тем самым убивает например "transform_to_zero") Мне кажется, должно быть решение как то сохранять ключи нескольких обьектов, и потом активировать... Может как CATе есть Posemixer или как то так

    Из то же серии вопрос. Как одной кнопкой сбросить на ноль(относительно парента) выделенные обьекты? (То есть создать аналог Alt+ПКМ - Freeze_Transform\Transform_to_zero) Здесь наверно поможет какойнить скрипт, но я пока не нашел.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну, может это коряво, но можно использовать Controller List, и при необходимости регулировать веса каждого контроллера.. не знаю, сможет ли это помочь в данном случае
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....Может как CATе есть Posemixer или как то так "-Возможно стоит попробовать Motion Mixer.
     
  6. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    2 DarkSoulFly: а BonyFace не хочешь попробовать?
     
  7. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Motion mixer . Я так понимаю приблуда бипета? Или ее можно тспользовать в своих целях?
    Bonyface отличный скрипт, но мне не подходит, потому что хочу научиться делать свой риг.
    А вот про controller list я не совсем понял, не мог бы поподробней описать?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в панели Motion на Position назначаешь контроллер Position List, теперь если открыть этот лист, там будет вложен предыдущий контроллер и строчка Available, жмёшь на неё и добавляешь любой другой контроллер, например Path, изначально его вес 100% и оьект намертво пришпилен к траектории, но если уменьшить вес до нуля, теперь работает прежний контроллер Position XYZ и обьект можно спокойно двигать, то есть делается микс между контроллерами
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Motion mixer для управления анимационными последовательностями. На сколько они тебе подойдут, нужно разбираться.Но в целом происходит управление уже готовыми анимационными сборками.Это максовский инструмент и "пришёл" он не от бипеда.
     
  10. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    maiden666, Теперь ясно, что ты имеешь ввиду. Спасибо!) Но весь мой лицевой риг уже готов. И на костях и на контролах уже целая куча position list`ов )) и как я писал выше, если добавлять еще какие нибудь клнтроллеры (что собственно и делают Animation layer и Reaction manager), то все ломается. В теории если заранее знать сколько пресетов я хочу сделать, то наверно можно воспользоваться этим способом. Но мне кажется, что здесь не должно быть ограничений.


    diwian diwian, судя по твоему описанию, это то что нужно, но что то я не могу найти как его запустить? Все хелпы и гуглы говорят "The Motion Mixer is a window where you can mix motion clips (BIP files) on a biped" Может ты путаешь его с animation layers?
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в миксере можно использовать ЛЮБУЮ анимацию, я миксером пользовался только в Softimage, там абсолютно иной принцип, но и в максе вроде ничего сложного - есть анимированный обьект -> file\save animation, сохраняешь в формате XAF, затем в миксере кнопка Add Max Object, ПКМ по треку -> New Clip\ From File
    Уф, за 4 года использования макса не смог это освоить, а тут за 10 минут разобрался... надо идти в преподаватели
    А найти его в Граф Эдиторс
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, всё верно, добавить нечего.Однако как его прикрутить к твоей сцене-ни как не могу сообразить.
     
  13. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Motion mixer нашел) буду его использовать по назначению. А для решения своего вопроса, понял, что без скриптов не обойтись. Так что буду изучать это направление.
    Спасибо всем за участие )
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удачи!
     
  15. Александр Огранин

    Александр Огранин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибудь в курсе, BonyFace для Макса 2014 уже есть ? На сайте появилась версия 3,2 , может это оно и есть? где бы скачать, может ссылочка есть у кого ?
     
  16. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Автор BonyFace - 1acc. К нему и пиши.
     
  17. Александр Огранин

    Александр Огранин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вообще приложение очень перспективное-если судить по видео, с официального сайта скачал демоверсию на 11 сесий, потом придется заплатить 250 баксов. Делать самому риг лица - по-моему полное издевательство над собой. А тут такие возможности за короткое время. (кстати версия 3,2 действительно для Макса 2014)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей