Render.ru

Либо я дурак либо ...

#1
Сразу соглашусь с тем что в майке работаю мало, но с логикой у меня все в порядке. Столкнулся с проблемой:
1) Моделю объект
2) Кладу на него *.BMP
и тут происходит @!#$, текстура распределяется по поверхности исходя из одинакового расстояния между изопармами, а оно естественно разное!!! Ни один из испробованных мною способов не помог. (Пробовал различные Cylindric-лы mapping-и, и "Texture View" и "Convert to polygon" с параметром "Count" и последующим заданием нового маппинга и т.д.) Кто нибудь подкиньте какую нибудь идейку, может майка гулючит?
 
#2
Кинь сцену если можеш ..не может быть ты чето не правильно делаеш
 

Ian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Postav' texture projected i sdelai reference object chtoby pti deformacii ne lomalsya. Nadeyus' pomojet.
 
#5
У меня была такая же фигня – накладываю на нурбсный фюзеляж самолета бамп, а он ложится как-то через задницу, я мучался три дня, чуть не поседел, пока не раскопал в документации, что когда накладываешь карту из файла, в окне Create Render Node надо поставить не Normal, а As projection. После этого в сцене возникнет узел pllace3dTexture, его надо повращать и поскалировать до нужных размеров.
Впрочем, yan наверно это и имел в виду, когда говорил << Postav' texture projected >>но как-то загадочно.
Теперь разбираюсь, как сделать, чтобы текстура ложилась не планарно а цилиндрически? Надеюсь, что сейчас дело пойдет быстрее.
 
Сверху