1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Либо я дурак либо ...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сразу соглашусь с тем что в майке работаю мало, но с логикой у меня все в порядке. Столкнулся с проблемой:
    1) Моделю объект
    2) Кладу на него *.BMP
    и тут происходит @!#$, текстура распределяется по поверхности исходя из одинакового расстояния между изопармами, а оно естественно разное!!! Ни один из испробованных мною способов не помог. (Пробовал различные Cylindric-лы mapping-и, и "Texture View" и "Convert to polygon" с параметром "Count" и последующим заданием нового маппинга и т.д.) Кто нибудь подкиньте какую нибудь идейку, может майка гулючит?
     
  2. Guest

    Кинь сцену если можеш ..не может быть ты чето не правильно делаеш
     
  3. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Attribute Editor (obiekta)/Texture Map/Fix Texture Wrap - galochku postav'.
     
  4. Ian

    Ian Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2001
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Postav' texture projected i sdelai reference object chtoby pti deformacii ne lomalsya. Nadeyus' pomojet.
     
  5. Guest

    У меня была такая же фигня – накладываю на нурбсный фюзеляж самолета бамп, а он ложится как-то через задницу, я мучался три дня, чуть не поседел, пока не раскопал в документации, что когда накладываешь карту из файла, в окне Create Render Node надо поставить не Normal, а As projection. После этого в сцене возникнет узел pllace3dTexture, его надо повращать и поскалировать до нужных размеров.
    Впрочем, yan наверно это и имел в виду, когда говорил << Postav' texture projected >>но как-то загадочно.
    Теперь разбираюсь, как сделать, чтобы текстура ложилась не планарно а цилиндрически? Надеюсь, что сейчас дело пойдет быстрее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей