Сразу соглашусь с тем что в майке работаю мало, но с логикой у меня все в порядке. Столкнулся с проблемой:
1) Моделю объект
2) Кладу на него *.BMP
и тут происходит @!#$, текстура распределяется по поверхности исходя из одинакового расстояния между изопармами, а оно естественно разное!!! Ни один из испробованных мною способов не помог. (Пробовал различные Cylindric-лы mapping-и, и "Texture View" и "Convert to polygon" с параметром "Count" и последующим заданием нового маппинга и т.д.) Кто нибудь подкиньте какую нибудь идейку, может майка гулючит?
1) Моделю объект
2) Кладу на него *.BMP
и тут происходит @!#$, текстура распределяется по поверхности исходя из одинакового расстояния между изопармами, а оно естественно разное!!! Ни один из испробованных мною способов не помог. (Пробовал различные Cylindric-лы mapping-и, и "Texture View" и "Convert to polygon" с параметром "Count" и последующим заданием нового маппинга и т.д.) Кто нибудь подкиньте какую нибудь идейку, может майка гулючит?