1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лиана

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Киберпанк, 31 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос вот: Надо сделать лиану, в реакторе очень быстро я (с помощью только лиш интуиции) сделал анимацию сплайна, как потома привязать к сплайну цилиндр??? Через PATHDEFORM криво получается! Т.к. центр пути находится на другом конце лианы, не на фиксированом.

    Как это вообще делается?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Привязать можно через Skin, только не пойму зачем - ведь можно сплайн визуализировать...
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сплайн да... но нада не совсем верёвка, нада ЛИАНА на которой есть цветочки иногда, или скрученые две штуки в одну ну и.т.п. За скин спасибо, а можно поподробнее про этот метод? С костями я знаю как сделать а вот со сплайном не очень получается
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Просто в Skin'e, нажмите Add и выберите сплайн, смещение вершин в сплайне будет управлять смещением вершин в Skin'e...
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Лучше костями чем сплайном. Надо сделать кости и применить к ним Spline IK Solver после этого костями можно управлять очень просто, при помощи хелперов. А если применить скин прямо к сплайну, то он частенько глючит, и не всегда корректно работает. А вообще лучше всего это сделать при помощи какого нибудь симулятора ткани. Выглядит это так: берем модель лианы а внутри нее делаем просто полосочку, это будет ткань (это будет драйвер для лианы). Лиану приврапливаем (модификатор Skin Wrap) к драйверу, а драйвер просчитываем как надо, как ткань, с нужными колизиями и настройками. А модель лианы будет полностью повторять движения драйвера. Фактически полосочка будет выполнять роль кости внури лианы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей