Render.ru

Лиана

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вопрос вот: Надо сделать лиану, в реакторе очень быстро я (с помощью только лиш интуиции) сделал анимацию сплайна, как потома привязать к сплайну цилиндр??? Через PATHDEFORM криво получается! Т.к. центр пути находится на другом конце лианы, не на фиксированом.

Как это вообще делается?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Привязать можно через Skin, только не пойму зачем - ведь можно сплайн визуализировать...
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Сплайн да... но нада не совсем верёвка, нада ЛИАНА на которой есть цветочки иногда, или скрученые две штуки в одну ну и.т.п. За скин спасибо, а можно поподробнее про этот метод? С костями я знаю как сделать а вот со сплайном не очень получается
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
С костями я знаю как сделать а вот со сплайном не очень получается
Просто в Skin'e, нажмите Add и выберите сплайн, смещение вершин в сплайне будет управлять смещением вершин в Skin'e...
 
Рейтинг
51
#5
Лучше костями чем сплайном. Надо сделать кости и применить к ним Spline IK Solver после этого костями можно управлять очень просто, при помощи хелперов. А если применить скин прямо к сплайну, то он частенько глючит, и не всегда корректно работает. А вообще лучше всего это сделать при помощи какого нибудь симулятора ткани. Выглядит это так: берем модель лианы а внутри нее делаем просто полосочку, это будет ткань (это будет драйвер для лианы). Лиану приврапливаем (модификатор Skin Wrap) к драйверу, а драйвер просчитываем как надо, как ткань, с нужными колизиями и настройками. А модель лианы будет полностью повторять движения драйвера. Фактически полосочка будет выполнять роль кости внури лианы.
 
Сверху