Render.ru

Lexus is 300 проблема с рендерингом в вирее

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#1
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Вот недавно я зарегистрировался на этом замечательном сайте. Смотрю как все тут друг другу помагают.
Я новичок. Работаю в 3D Max чуть меньше 2х лет, знаю всего по-немногу))). Вот смоделировал я автомобиль Lexus is 300 и решил применить на нем свои крошечные знания Vray'я))). Понял, что я совсем его не знаю(.
На прикрепленном изображении все хорошо видно. Я не знаю, почему у меня появляются эти пятна, неправильно отражается свет и вообще множество артефактов на изображении. Возможно неправильно настроена каустика, возможно GI.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от этого и достичь нормального результата.

Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
Ну дак это скорее всего каустика...Отключи ее...А вообще вирэй на стандартных настроиках очень даже хорошо рендерит...Только нужно Глобал илюминэйшен врубить(Gi), и поставить High...
А вообще 2 года это большой срок...Если хочешь добится результатов 3д...Нужно этим жить, и постоянно улучшать навыки, а вообще люди еще на форумах учатся...Так что ты сделал правильный шаг...
Еще по поводу картинки...Посмотри в галерее как люди машинки рендерят...И сравни со своей, сделай чтото наподобие...
Ну и еще сетку без сглаживания покажи...
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#4
спасибо за внимание.

2 года это да, вроде бы и большой срок. хотите покажу законченные работы? некоторые впечатлили зрителей)

а про каустику - это зря. хотелось бы с ней. уж очень реалистично свет отражается и падает. у меня как то получалось сделать норм рендеринг на обычном шаре в комнате. и каустику норм сделал, и все красиво получилось. но, увы, вышло случайно). может кто подскажет как с каустикой замутить?)

а на счет других работ - так я так и делаю. я самоучка, меня же никто ничему не учил. я все познал сам. я всегда и смотрел на другие работы и тянулся к ним. вроде что то получается)