Render.ru

Lexus is 300 проблема с рендерингом в вирее

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#1
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Вот недавно я зарегистрировался на этом замечательном сайте. Смотрю как все тут друг другу помагают.
Я новичок. Работаю в 3D Max чуть меньше 2х лет, знаю всего по-немногу))). Вот смоделировал я автомобиль Lexus is 300 и решил применить на нем свои крошечные знания Vray'я))). Понял, что я совсем его не знаю(.
На прикрепленном изображении все хорошо видно. Я не знаю, почему у меня появляются эти пятна, неправильно отражается свет и вообще множество артефактов на изображении. Возможно неправильно настроена каустика, возможно GI.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от этого и достичь нормального результата.

Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
Ну дак это скорее всего каустика...Отключи ее...А вообще вирэй на стандартных настроиках очень даже хорошо рендерит...Только нужно Глобал илюминэйшен врубить(Gi), и поставить High...
А вообще 2 года это большой срок...Если хочешь добится результатов 3д...Нужно этим жить, и постоянно улучшать навыки, а вообще люди еще на форумах учатся...Так что ты сделал правильный шаг...
Еще по поводу картинки...Посмотри в галерее как люди машинки рендерят...И сравни со своей, сделай чтото наподобие...
Ну и еще сетку без сглаживания покажи...
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#4
спасибо за внимание.

2 года это да, вроде бы и большой срок. хотите покажу законченные работы? некоторые впечатлили зрителей)

а про каустику - это зря. хотелось бы с ней. уж очень реалистично свет отражается и падает. у меня как то получалось сделать норм рендеринг на обычном шаре в комнате. и каустику норм сделал, и все красиво получилось. но, увы, вышло случайно). может кто подскажет как с каустикой замутить?)

а на счет других работ - так я так и делаю. я самоучка, меня же никто ничему не учил. я все познал сам. я всегда и смотрел на другие работы и тянулся к ним. вроде что то получается)

подскажите кто нибудь как мне с каустикой добиться нормального результата.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#7
2 года это да, вроде бы и большой срок. хотите покажу законченные работы? некоторые впечатлили зрителей)

а про каустику - это зря. хотелось бы с ней. уж очень реалистично свет отражается и падает. у меня как то получалось сделать норм рендеринг на обычном шаре в комнате. и каустику норм сделал, и все красиво получилось. но, увы, вышло случайно). может кто подскажет как с каустикой замутить?)

а на счет других работ - так я так и делаю. я самоучка, меня же никто ничему не учил. я все познал сам. я всегда и смотрел на другие работы и тянулся к ним. вроде что то получается)

подскажите кто нибудь как мне с каустикой добиться нормального результата.
Да хотелось бы посмотреть, только залей на кокой нить файло обменник или на ipicture, и ссыль дай, а то если заливать сюда, это уже наверно офтоп будет...
Мне кажется 90% а может и больше здесь на форуме все самоучки, я в их числе...
Теперь по твоей картинке...
Слишком темно, зачем скрывать то, на что потратил много времени...
Ну и соответственно с материалами поработать нужно, резина не резина, пластмасса не пластмасса...
Я к примеру в основном использую библиотеки шейдеров...И затем уже настраиваю где что нужно...
Некоторые матибы сам настраиваю...
Можно еще использовать такую технологию как hdri очень хорошая штука...
Тут на рендере есть урок по ней...
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#8
Да хотелось бы посмотреть, только залей на кокой нить файло обменник или на ipicture, и ссыль дай, а то если заливать сюда, это уже наверно офтоп будет...
Мне кажется 90% а может и больше здесь на форуме все самоучки, я в их числе...
Теперь по твоей картинке...
Слишком темно, зачем скрывать то, на что потратил много времени...
Ну и соответственно с материалами поработать нужно, резина не резина, пластмасса не пластмасса...
Я к примеру в основном использую библиотеки шейдеров...И затем уже настраиваю где что нужно...
Некоторые матибы сам настраиваю...
Можно еще использовать такую технологию как hdri очень хорошая штука...
Тут на рендере есть урок по ней...
вот все хотел использовать в своей работе hdri, да все никак не могу разобраться что это такое.
А вообще, это правда, надо бы по светлее сделать. Сейчас я тебе покажу туже машину, но тока не виреем. И кстати, извини, лить на другие файлообменники не могу - проблема, не льется.

Еще выкладываю пару своих работ).
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#9
Ну что я скажу, модели вроде бы и пойдут, но вот с подачей проблемы...Главное треугольников избегать, и чтобы модель ровной была, без вмятостей и прочего, иначе потом будут сюрпризы с отражениями...
По поводу рендера...
Все как то тускло, серо, неинтересно...Ничего не блестит, и не отражает...
Читай по визуализации уроков больше...
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#10
ну рендер хромает, а вот на счет моделей я старался. вмятин сейчас почти нет. вот nissan 350 Z - последняя моя работа. модель идеальна))). на мой взгляд). там нет ни вмятен, ни артефактов, ничего. тока вот с рендерингом проблема
 
Рейтинг
30
#11
ну на первых трёх тачках, артефактов много, и фаска очень мягкая, пожошче бы, особенно на лексусе. нисан смотрится лучше остальных, но чтобы действительно хорошо оценить модкль, нужно побольше разрешение картинки авто + чтобы небыло размыто + желательно ещё в сермате кинуть рендер! Бмв оч кривая. Если что написал не так, извеняюсь зарание, я выразил просто своё мнение =) Успехов в моделинге и в визуалке ;)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
ну рендер хромает, а вот на счет моделей я старался. вмятин сейчас почти нет. вот nissan 350 Z - последняя моя работа. модель идеальна))). на мой взгляд). там нет ни вмятен, ни артефактов, ничего. тока вот с рендерингом проблема
модель идеальна только в том случае если нет треугольнико, и много угольников, сетка расположена равномерно...Ну и соответственно должна быть максимально приближена к оригиналу...
А вообще идеала и не существует в природе ;)
ох ты...5 часов назад сообщение написал, но забыл отправить =)
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#13
Во блин развели демагогию!!! Идеальная модель - NURBS модель, т.к. именно из таких моделей авто производители создают реальные автомобили..
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#14
ну на первых трёх тачках, артефактов много, и фаска очень мягкая, пожошче бы, особенно на лексусе. нисан смотрится лучше остальных, но чтобы действительно хорошо оценить модкль, нужно побольше разрешение картинки авто + чтобы небыло размыто + желательно ещё в сермате кинуть рендер! Бмв оч кривая. Если что написал не так, извеняюсь зарание, я выразил просто своё мнение =) Успехов в моделинге и в визуалке
да ты че дружок! все норм) я и хотел чтобы мои работы критиковали).

модель идеальна только в том случае если нет треугольнико, и много угольников, сетка расположена равномерно...Ну и соответственно должна быть максимально приближена к оригиналу...
А вообще идеала и не существует в природе
ох ты...5 часов назад сообщение написал, но забыл отправить =)
там вроде все норм). попозже сделаю нормальный рендеринг и высокое разрешение.

Во блин развели демагогию!!! Идеальная модель - NURBS модель, т.к. именно из таких моделей авто производители создают реальные автомобили..
да, я слышал про nurbs. даже видел урок по ним, но вот тока пока не решил лезть в другое не закончив editable poly. попробую сделать из nurbs.
 

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#15
Эм.. мой тебе совет: сначала научись моделить и рендерить полигональные тачки, кже потом лезь в NURBS.. Кстати выложи рендер в сермате
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#19
У тебя кстати дно светит...Спереди засвет видишь на тени ???Я как то тоже долго мучался с этим пока не дошло в чем дело...
Нужно дно закрыть а не дырку оставлять...
Сейчас нужно настроить освещение, посветлее сделай все, ато эта темнота уже напрягает...
Вобщем береш чамфер цилиндр, выворачиваешь нормали, и туда машину...
Либо на открытой поверхности и хдрай...
 
Сверху