1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lexus is 300 проблема с рендерингом в вирее

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Antonishe, 22 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Вот недавно я зарегистрировался на этом замечательном сайте. Смотрю как все тут друг другу помагают.
    Я новичок. Работаю в 3D Max чуть меньше 2х лет, знаю всего по-немногу))). Вот смоделировал я автомобиль Lexus is 300 и решил применить на нем свои крошечные знания Vray'я))). Понял, что я совсем его не знаю(.
    На прикрепленном изображении все хорошо видно. Я не знаю, почему у меня появляются эти пятна, неправильно отражается свет и вообще множество артефактов на изображении. Возможно неправильно настроена каустика, возможно GI.
    Подскажите пожалуйста, как избавиться от этого и достичь нормального результата.

    Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю
     

    Вложения:

    • 1125847.jpg
      1125847.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      36
  2. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    2 Antonishe

    неплохо бы скриншоты с настройками сцены увидеть...
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Ну дак это скорее всего каустика...Отключи ее...А вообще вирэй на стандартных настроиках очень даже хорошо рендерит...Только нужно Глобал илюминэйшен врубить(Gi), и поставить High...
    А вообще 2 года это большой срок...Если хочешь добится результатов 3д...Нужно этим жить, и постоянно улучшать навыки, а вообще люди еще на форумах учатся...Так что ты сделал правильный шаг...
    Еще по поводу картинки...Посмотри в галерее как люди машинки рендерят...И сравни со своей, сделай чтото наподобие...
    Ну и еще сетку без сглаживания покажи...
     
  4. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    спасибо за внимание.

    2 года это да, вроде бы и большой срок. хотите покажу законченные работы? некоторые впечатлили зрителей)

    а про каустику - это зря. хотелось бы с ней. уж очень реалистично свет отражается и падает. у меня как то получалось сделать норм рендеринг на обычном шаре в комнате. и каустику норм сделал, и все красиво получилось. но, увы, вышло случайно). может кто подскажет как с каустикой замутить?)

    а на счет других работ - так я так и делаю. я самоучка, меня же никто ничему не учил. я все познал сам. я всегда и смотрел на другие работы и тянулся к ним. вроде что то получается)

    подскажите кто нибудь как мне с каустикой добиться нормального результата.
     
  5. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Вот те урок:
    http://threed-art.com/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=16
     
  6. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    вот теперь мне все понятно!)

    спасибо тебе огромное!
     
  7. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Да хотелось бы посмотреть, только залей на кокой нить файло обменник или на ipicture, и ссыль дай, а то если заливать сюда, это уже наверно офтоп будет...
    Мне кажется 90% а может и больше здесь на форуме все самоучки, я в их числе...
    Теперь по твоей картинке...
    Слишком темно, зачем скрывать то, на что потратил много времени...
    Ну и соответственно с материалами поработать нужно, резина не резина, пластмасса не пластмасса...
    Я к примеру в основном использую библиотеки шейдеров...И затем уже настраиваю где что нужно...
    Некоторые матибы сам настраиваю...
    Можно еще использовать такую технологию как hdri очень хорошая штука...
    Тут на рендере есть урок по ней...
     
  8. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    вот все хотел использовать в своей работе hdri, да все никак не могу разобраться что это такое.
    А вообще, это правда, надо бы по светлее сделать. Сейчас я тебе покажу туже машину, но тока не виреем. И кстати, извини, лить на другие файлообменники не могу - проблема, не льется.

    Еще выкладываю пару своих работ).
     

    Вложения:

    • 1127237.jpg
      1127237.jpg
      Размер файла:
      270,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1127238.jpg
      1127238.jpg
      Размер файла:
      318,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1127239.jpg
      1127239.jpg
      Размер файла:
      318,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1127240.jpg
      1127240.jpg
      Размер файла:
      375,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1127241.jpg
      1127241.jpg
      Размер файла:
      277,3 КБ
      Просмотров:
      38
  9. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Ну что я скажу, модели вроде бы и пойдут, но вот с подачей проблемы...Главное треугольников избегать, и чтобы модель ровной была, без вмятостей и прочего, иначе потом будут сюрпризы с отражениями...
    По поводу рендера...
    Все как то тускло, серо, неинтересно...Ничего не блестит, и не отражает...
    Читай по визуализации уроков больше...
     
  10. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    ну рендер хромает, а вот на счет моделей я старался. вмятин сейчас почти нет. вот nissan 350 Z - последняя моя работа. модель идеальна))). на мой взгляд). там нет ни вмятен, ни артефактов, ничего. тока вот с рендерингом проблема
     
  11. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    ну на первых трёх тачках, артефактов много, и фаска очень мягкая, пожошче бы, особенно на лексусе. нисан смотрится лучше остальных, но чтобы действительно хорошо оценить модкль, нужно побольше разрешение картинки авто + чтобы небыло размыто + желательно ещё в сермате кинуть рендер! Бмв оч кривая. Если что написал не так, извеняюсь зарание, я выразил просто своё мнение =) Успехов в моделинге и в визуалке ;)
     
  12. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    модель идеальна только в том случае если нет треугольнико, и много угольников, сетка расположена равномерно...Ну и соответственно должна быть максимально приближена к оригиналу...
    А вообще идеала и не существует в природе ;)
    ох ты...5 часов назад сообщение написал, но забыл отправить =)
     
  13. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Во блин развели демагогию!!! Идеальная модель - NURBS модель, т.к. именно из таких моделей авто производители создают реальные автомобили..
     
  14. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    да ты че дружок! все норм) я и хотел чтобы мои работы критиковали).

    там вроде все норм). попозже сделаю нормальный рендеринг и высокое разрешение.

    да, я слышал про nurbs. даже видел урок по ним, но вот тока пока не решил лезть в другое не закончив editable poly. попробую сделать из nurbs.
     
  15. _deus_

    _deus_ Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Эм.. мой тебе совет: сначала научись моделить и рендерить полигональные тачки, кже потом лезь в NURBS.. Кстати выложи рендер в сермате
     
  16. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    - что это? серый материал чтоли?
     
  17. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    Да, ето серий стандартный мат в списке матов)
     
  18. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    вот он)
     

    Вложения:

    • 1130737.jpg
      1130737.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      38
  19. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    У тебя кстати дно светит...Спереди засвет видишь на тени ???Я как то тоже долго мучался с этим пока не дошло в чем дело...
    Нужно дно закрыть а не дырку оставлять...
    Сейчас нужно настроить освещение, посветлее сделай все, ато эта темнота уже напрягает...
    Вобщем береш чамфер цилиндр, выворачиваешь нормали, и туда машину...
    Либо на открытой поверхности и хдрай...
     
  20. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    а что за хдрай? и еще, скажи мне пожалуйста, что такое шейдеры и как ими пользоваться?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей