1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Level of Detail

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 15 июл 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Вопрос собсно вот в чем:
    Использую слимовский Rib Box в который вставляю блок:

    AttributeBegin
    Detail \[-6.2 6.2 -6.2 6.2 0.0 0.2\]
    DetailRange \[0 0 1000 5000\]
    Procedural "DelayedReadArchive" \["e:/projects/golf/riarchive/false.rib" \] \[-6.2 6.2 -6.2 6.2 0.0 0.2\]
    DetailRange \[1000 5000 20000 60000\]
    Procedural "DelayedReadArchive" \["e:/projects/golf/riarchive/u30xv30x12unit.rib" \] \[-6.2 6.2 -6.2 6.2 0.0 0.2\]
    DetailRange \[20000 60000 1e38 1e38\]
    Procedural "DelayedReadArchive" \["e:/projects/golf/riarchive/u60xv60x12unit.rib" \] \[-6.2 6.2 -6.2 6.2 0.0 0.2\]
    AttributeEnd

    Цифры в DetailRange подобраны эксперементальным путем, на что был
    потрачен день. Ктонибудь знает как их вычислять хотябы примерно.
    Все что нашел так это :

    "The current detail is the raster space area of the projection
    of the specified bounding box onto the screen.
    The current detail range specifies the range of details
    over which the particular model representation is to be used.
    The detail range is given by four numbers:
    DetailRange[ minvisible lowertransition uppertransition maxvisible ]"

    но всеравно так и не понял что они означают.
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    http://www.pixar.com/products/rendermandocs/toolkit/Toolkit/RISpec3_2.pdf

    pp.52 (64) i dalee.

    tsyfiri ty ne vychislyaesh, a naznachaesh sam dlya raznih urovney detalizatsii obyecta v zavisimosti ot rasstoyaniya do kamery. Paren iz Pixara, s kotorym ya konsultirovalsya, skazal, chto sam on etoy fichey nikogda ne polzovalsya. :)

    cheers
    serge
     
  3. Guest

    Да я вроде уже въехал. Похоже что это всетаки площадь (кол-во пикселей)
    занимаемая прэкцией Boundig Box объекта на экран
    поскольку 20000 какраз примерно равно 200х100
    пикселей занимаемых моим объектом на картинке.
     
  4. Guest

    Ты случайно не мог бы поинтересоваться у того парня с пиксара
    как у них реализована привязка мторовского volumeSpot.slo к volumeFog.slo
    Хотел подзаточить стандартный слимовский PointLight под этот фог.
    Быстрее всего что через Mesage Passing & Light Categories
    но вот какие именно волумспотовские output переменные (их имена)
    учавствуют в Mesge Passing и как они обозвали его категорию
    выщимить не представляется возможным.
    Если вообще все это у них так как я предполагаю.
    Если это не страшная военная тайна может поделятся
    исходниками?....хотя буду рад и именам с категорией.

    P.S.
    чо действительно .nz
    Круто....
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей