Render.ru

Летащий остров

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, уважаемое сообщество! В связи с обстоятельствами и новым игровым проектом, на меня в нашей команде легла задача создать модель летающего острова. Это один из центральных объектов в сцене, поэтому остров должен быть детализированным и зрелищным.
Собственно с брашем до этого, каюсь, не работал. Но на досуге быстро просмотрел уроки, понял базовые основы, попробовал, понравилось и затянуло:) Но вот с островом - беда!
Путь по его созданию частично пройден. Референсы есть, четкое представление в голове того, чего я хочу - тоже. Сначала пытался сделать лоу поли болванку в максе и потом ее детализировать, но решил сразу зсферами создать куклу, и потом лепить из нее остров. И вот тут проблема: собственно в каждой вариации получается нечто следующее: (рис1) . Или с шумом: (рис2)
Собственно я думаю вы здесь видите уйму недостатков, но я всего лишь учусь. Однако что не устраивает меня: края острова должны быть скалистыми. Это скалы, камни. Как здесь, к примеру: (рис3) . У меня, по фактуре, это больше похоже на грязь. Как я не пытался заострять и делать скалистость, что-то не выходит. Дайте, будьте добры, совет, как это реализовать?

Обновление сообщения автором
08.04.2013 в 03:11
Предыдущая версия. Фактура тоже не удалась :(
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
как из примера модель лучше делать не из цельного куска а из отдельных камней (можешь облепить ими свой обьем)А камни создавай с пом кистей Planar.Trim.Polish. и их вариаций...
 

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Была такая мысль, возможно попробую, спасибо. Потом же можно будет объединить это в один общий меш и снять с него карту нормалей?
 
Сверху