1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Летащий остров

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем BlindGuard, 8 апр 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, уважаемое сообщество! В связи с обстоятельствами и новым игровым проектом, на меня в нашей команде легла задача создать модель летающего острова. Это один из центральных объектов в сцене, поэтому остров должен быть детализированным и зрелищным.
    Собственно с брашем до этого, каюсь, не работал. Но на досуге быстро просмотрел уроки, понял базовые основы, попробовал, понравилось и затянуло:) Но вот с островом - беда!
    Путь по его созданию частично пройден. Референсы есть, четкое представление в голове того, чего я хочу - тоже. Сначала пытался сделать лоу поли болванку в максе и потом ее детализировать, но решил сразу зсферами создать куклу, и потом лепить из нее остров. И вот тут проблема: собственно в каждой вариации получается нечто следующее: (рис1) . Или с шумом: (рис2)
    Собственно я думаю вы здесь видите уйму недостатков, но я всего лишь учусь. Однако что не устраивает меня: края острова должны быть скалистыми. Это скалы, камни. Как здесь, к примеру: (рис3) . У меня, по фактуре, это больше похоже на грязь. Как я не пытался заострять и делать скалистость, что-то не выходит. Дайте, будьте добры, совет, как это реализовать?

    Обновление сообщения автором
    08.04.2013 в 03:11
    Предыдущая версия. Фактура тоже не удалась :(
     

    Вложения:

    • 3076492.jpg
      3076492.jpg
      Размер файла:
      249,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3076493.jpg
      3076493.jpg
      Размер файла:
      283,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3076494.jpg
      3076494.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      69
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    как из примера модель лучше делать не из цельного куска а из отдельных камней (можешь облепить ими свой обьем)А камни создавай с пом кистей Planar.Trim.Polish. и их вариаций...
     
  3. BlindGuard

    BlindGuard Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Была такая мысль, возможно попробую, спасибо. Потом же можно будет объединить это в один общий меш и снять с него карту нормалей?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей