1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лестница на неровной поверхности ландшафта

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FoxCat, 7 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Добрый день!
    Никак не могу найти верное решение, как быть при моделирование лестниц или ступеней на неровных поверхностях. Подскажите, как правильно и запоминающейся выполнить эту задачу. В данном примере курган и ступени, нужно чтоб они создали единое целое пример см ниже, Знаю что можно ручками вершинки перетягивать, да только лестница не 3м
     

    Вложения:

    • 2197732.jpg
      2197732.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2197733.jpg
      2197733.jpg
      Размер файла:
      137,2 КБ
      Просмотров:
      77
  2. BobA

    BobA Активный участник

    С нами с:
    01.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сами ступени тоже должны иметь какой нибудь объем. Потом не обязательно, что бы все было единым целым, расположи площадки на опорах (столбиках)
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    попробуй плагин railclone который клонирует элементы вдоль сплайна
     
  4. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    объем я ступеням придам, если будет нужно, столбики не подходят, нужно как в оригинале на фото.
    Клонирует элементы вдоль сплайна пачдеформ, нужно чтобы сама поверхность лестницы как бы ....что то вроде с проецировалась на не ровную поверхность горы и не видно было толщины самой лестницы, одни ступени... вобщем как на фото. Замууучилась точки переставлять и поднимать и опускать прилепляя их к лестнице
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выдели боковые рёбра, нажми щифт и потяни вниз.
    Затем разведи в стороны и затестурь землёй получившиеся боковухи.
     
  6. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    хм, очень даже ничего тебе плюс, Спасибо
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    По какому правилу в реальности строится это лестница? Допустим:
    1. Все элементы лестницы одинаковые по размеру и состоят из платформы и 9 ступенек.
    2. Уклон поверхности земли одинаковый по всей длине.
    Тогда можно создать один элемент лестницы и сплайн-линию, а потом клонировать элемент с помощью Tools > Spacing Tool.
    Если уклон поверхности земли разный, тогда нужно создать несколько сплайн-линий. В местах соединения элементов с разными уклонами нужно изменить размер платформы или изменить количество ступенек. В реальности сколько раз изменяется уклон и как соединены элементы лестницы в тех местах?
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я сразу не правильно понял вопрос в первом посте. Подумал это вопос о том, как создать лестницу. Извиняюсь.
     
  9. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Вот получилось схоже с оригиналом. Остается маленький вопрос Как? см картинку
     

    Вложения:

    • 2198587.jpg
      2198587.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      80
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Убрать у них сглаживание, применить его только на выделенные полигоны; отчамферить ребра.
     
  11. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Спасиб, разобралась
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей