Render.ru

Лестница малые архетектурные формы.

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#21
В цвете пока нет, текстуры не накладывал. А на счет квадратной кстати может быть, если чисто по интерьеру, то квадратная лучше откликнится к джакузе. Спасибо за советы.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#22
Привет!
По поводу поста №17 мне нравится постановка камеры. А идея с подсветкой ваще БОМБА молоток :D

Дещь цветной рендер!!!
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Спасибо (тока кнопочки нет почемуто)
Кстати попробовал с фотометриками большой разницы нет а время рендера тормозится как и писал hrwraith SP2 virey пока не охото ставить чтобы ускорить этот процесс. Решил остановиться на лайтах и подкрутить множитель до 25000 люмен, под стеклом нормально будет.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#24
Попробовал в цвете вот. Но сразу же увидел ошибки. Первое это конечно шум, который произошол из-за того что материал стекла взял такой же как у лестиницы, тоесть с небольшим размытием. Второе это конечно отсутствие отражения как такого, видимо без френеля надо сделать.
Третье убрав в помещение почти все стекла, незнаю зачем ставил где не далжно быть, яркость прибавилась конечный результат был немного ярче чем ожидал. Но это не страшно. Понизил с помощью curve в фотожабе. Ну и в следствие этого метал немного поменялся в цвете. Картинка пока одна.
 

Вложения

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#25
Красота, просто нет слов. Прямоугольная хоть и подходит по форме больше к интерьеру, но так шикарно смотреться наверное не будет, может круг чуть-чуть по меньше сделать? если круглая форма останется, в углах на пол нужно что-то поставить...
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#26
В понедельник попробую квадратную забацать, сейчас я дома а здесь комп слабый. Что-то у меня сомнения возникли. Сама тема, вот этот люк, очень интересная но уместна ли она здесь. Возникла еще одна идея светящийся узор в полу неоново-яркий вырезанный в дереве. Типа как на картинке тока узоры более кельтские что ли, ну и ярче конечно. И синеватый цвет.
 

Вложения

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#27
Тема с люком интересная, у меня тоже есть сомнения, красиво, но не совсем к месту, идея с узором не понравилась совсем, и вот что мне показалось оптимальным вариантом:
 

Вложения

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#28
Сделать такой же квадратный люк, как на картинке, можно его заполнить, но сделать более простую композицию, чем в первом люке, а квадратными свтильниками обыграть квадрат, светильники можно встроить в полу вдоль стены.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#29
Во общем да попробуем квадратным, а стеклянный пол это круто всегда хотел попробовать.Например такое же заполнение как у меня сейчас камешки ракушки песок и плюс подсветка. В этом помещениии зимний сад еще есть спа бассейн каменный, это может стать продолжением темы. Можно сделать стекло а оконтовка в камне. Кстати вторая картинка очень забавная; мне напомнила фильм "звонок"-колодец, девочка )))))))))
Спасибо за ваше внимание вы меня очень подстегиваете, сначала я даже не представлял ну что там можно сделать.
 
Рейтинг
243
#30
У тебя мне кажется немного другое напрашивается. Основной объем материалов это дерево. Я бы наоборот постарался сделать что то теплое и уютное, нежели светящееся и хайтэковское. Хотя это дело вкуса.
Не мог пройти мимо и не высказать свое мнение. :)
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Может ты и прав Максим дерево убивать не стоит, но попробовать стоит, кто не рискует.....)
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#32
Вообщем отражение сделал так в слот reflekta, положил faloff и не по френелю а по умолчанию perpendikular/paralell. И всетаки фотометрики решил использовать посмотрим что получиться.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#33
Вообщем попробовал ночную съемку вот ссылка, конечно слишком поспешил отослал.
http://www.render.ru/tmp/gallery/123848918615773_3.jpg
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#34
Такое ощющение, что на полу нет бампа. И бревна, которые слева, толи текстура, толи материал смотрятся как бумажные, я конечно не спец, но я думаю, что им нехватает хорошей карты отражения и немного бампа.......ИМХО!!!
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#35
глянул ссылку....в общем да....очень сильно поспешил...и наверняка в галерею не приняли....
все объекты крупным планом....нужно больше внимания деталям значит уделять....
- деревянные стены и пол...текстуры фиговые...+как они так стыкуются не понятно совсем....
- яма в полу странно смотрится, текстура ободка такая же как и пол - никакая...текстура камней тоже требует доработки...+светильники сжигают весь вид....надо их покрутить что бы камни видны хотя бы были...
- ну и общее освещение тоже крутить...вроде бы дерево вокруг, а атмосферы нет ...

вот...это мое мнение...
...удачи...
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#37
И снова здравствуйте, возвращаюсь к лестнице. С того времени концепция сильно изменилась, даже в лучшую сторону. В плане того что я хотел как бы полет. С одной стороны наверное страшновато по такой лестинце подниматься, но с другой такая вот дорожка под ногами здорово, главное не засмотреться и не упасть))) А позволит ли такая конструкция вообще выдержать вес спросите вы, позволит сказали технологи фирмы будущего изготовителя нашей лестницы.
Долго думал и выставляю картинку все таки с diffuse glow, чтобы подчеркнуть как бы засвет пленки.
Про яркость, к сожалению так и неоткалибровал монитор, а хотелось темноты, так что если переборщил хотелось бы услышать как у вас смотриться стоит ли прибавить чуток яркости.
Про стекла пола, память блин подводит все время на счет отражений, поставил карту fallof по Френелю а не перпендикуляр (сверху лучше так или уж прибавить яркости черному первому цвету в карте).
И еще лестнице как видите поставил фог синеватого цвета, полу пока не ставил но как показал рендер стоит попробовать.
И последнее крепление стекол лестницы к косоурам пока не ставил (детали пока опустим)
 

Вложения

Сверху