1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

лес и трава

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 1 июн 2002.

  1. Guest

    Кто подскажет, как в Брайсе делать лес и траву?
    И почему не экпортируются камни, деревья, вода и 2D-объекты?
     
  2. Guest

    Hi!
    Аlmazz wrote:
    >
    > Кто подскажет, как в Брайсе делать лес и траву?
    Руками;-)
    А если серьезно, то способов наберется сотня, все зависит от необходимой степени детализации. Можно понатыкать деревьев из 5-го, но мне неизвестен комп, который потянул бы рендеринг такого извращения;-))) Можно понаставить плашек с альфа-каналом. Для стил такое прокатывает на ура, для анимации с движением через этот лес -- нет. И еще если при этом включить волюметрик волд эффект, то квадраты плашек вылезут наружу. Как вариант, могу предложить сделать плоскую картинку листвы с соответствующим альфа-каналом, и накладывать эту текстуру на камни, используя их в качестве крон. Стволы делаются при помощи симметрик латтисов. Ну, а для дальнего плана вполне катят террейны с соответствующей текстурой, в стандартной поставке брайса есть штуки три, пригодные для этого. Если же текстуру сделать самому, результат будет, соответственно, лучше.
    Для травы тоже вариантов миллион... Например, опять же террейн с соответствующей текстурой... Да мало ли...

    > И почему не экпортируются камни, деревья, вода и 2D-объекты?

    Из брайса можно экспортировать только то, что сделано дисплейсом, то есть террейны и симметрикал латтисы. Теоретически, деревья из 5-го могли бы экспортироваться, но разработчики этого сделать не захотели. Возможно, тут замешаны какие-нибудь лицензионные соглашения, так как существует много отдельных генераторов деревьев. А как ты себе представляешь экспорт воды? Да и, собственно, 2D тоже? В другом пакете сделай двухполигонную прямоугольную поверхность и положи на нее аналогичную брюсовской текстуру, и все дела. Либо экспортируй эту текстуру из брайса через тот же экспорт террейнов. Если же ты имеешь в виду объемную текстуру, то в большинстве тридешных пакетов понятие объемной текстуры просто отсутствует, а там, где оно есть, оно основано на абсолютно разных алгоритмах, так что экспорт тут просто невозможен...
     
  3. Guest


    > > И почему не экпортируются камни, деревья, вода и 2D-объекты?

    > Из брайса можно экспортировать только то, что сделано
    > дисплейсом, то есть террейны и симметрикал латтисы.

    Еще можно экспортировать любые одиночные меши (т.е. НЕ группы). Выделить объект, Ctrl/E, Ctrl/D, указать формат для экспорта и имя файла.

    Век живи, век учись... так дураком и помрешь... ;-) щютка
     
  4. Guest

    Если лес дан крупным планом и нужны только разной толщины стволы на заднем плане, можно создать Lattice, отправиться в редактор гор и выбрать New - Picture. Нарисовать кистью прямо в окне кружки различной величины. Это будущие стволы. Создать из них объект (как в учебных статьях про самолет и меч), поместить в главное окно и вытянуть в длину. Если создать несколько разных объектов с редко посаженными стволами, можно их потом совместить, чтобы разнообразить текстуры и цвета.
    Трава либо делается при помощь обычного фото, играющего роль текстуры, либо создается новая плоскость, и ей придается объемная текстура листвы. Плоскость слегка парит над землей. Но вид все равно неестественный, как ни старайся, слишком ровный. Ближние травинки лучше всего делать как объекты, их можно бесплатно скачать на сайте 3D Cafe.
     
  5. Bagira

    Bagira Активный участник

    С нами с:
    11.06.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нашла в Инете.

    http://www.geocities.com/SoHo/Nook/9613/grass.html

    Хороший tutorial по изготовлению травы.
     

Поделиться этой страницей