1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Леголас из Хоббита

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем StrikeR1988, 9 июл 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Здравствуйте! Когда только начал заниматься 3D, пытался сделать Леголаса из Хоббита. Естественно, ничего хорошего у меня не вышло. Вот решил доделать начатую спустя пол года. Буду рад к любым советами и критике. Face 1.jpg Face 2.jpg Face 3.jpg front.jpg
    Не знаю как нормально сделать волосы и брови.
     
  2. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Похоже никакой критики и советов не услышу, ну и ладушки. Апнуть тему нет никакого желания. Модераторам просьба удалить тему.
     
  3. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    главное, чтоб моделить из-за этого не бросил)
     
  4. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    ну чё ты сразу так,а ?) да, коментят не всегда.

    в целом работа ещё сыраяая, её надо дорабатывать. может не стоило её сразу деталить.

    ну и тут всего два момента:

    1. складки. посмотри как они идти должны и строиться. на коленях щас вообще не то:
    https://tomparkersartdump.files.wordpress.com/2010/12/hellboy_008.jpg

    2. ну и лицо. попробуй из примитивов его построить. и без бровей, волос - они сильно отвлекают.
    глаза щас совсем не оттуда. попробуй уловить основные черты.

    уши тоже хромают, заново надо. фронтально вообще не смотрятся.
     
  5. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Складки, одежда, естественно все будет переделываться. Мне главное чтобы лицо было похоже. Без рендера вроде нормально, с рендером просто ужас. С одним материалом вроде похож, с другим нет. Без перспективы нормально, с перспективой тихий ужас. Фиг поймешь что да как надо. Вот фронтальный скрин FRONT.jpg
     
  6. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Отдаленная схожесть конечно есть - но как то в фильме он по худее что ли был и помоложе.
     
  7. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Делая лицо, кое что понял, хоть малейшее отклонение от формы дает неправильную тень, получается не то. Не думал, что сделать чей-то фейс так сложно. Просто привык работать без референсов, по памяти. С хорошим референсом получилось бы получше.
     
  8. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Сделать лицо сложно а по памяти и так чтоб было похоже еще сложнее) А что касаеться рефов - так в чем проблемма фотографий Орландо Блума пруд пруди.
     
    StrikeR1988 нравится это.
  9. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Фотографий то много, но нет таких, чтобы поставить как референс, все не то. Вот сделал немножко поглядывая на разные фотографии, сравнил с тем скриным фронтального вида, который чуть выше постом, разница очень заметна. Вот FRONT 2.jpg
     
  10. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Скрины можно открыть в отдельной вкладке и сравнить, ужас.
     
  11. Mr.Elenberg

    Mr.Elenberg Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Я много слышал совет обкладываться референсами, причем с разных ракурсов, дабы понять форму лица полностью, а не конкретно с определенного ракурса. Сам моделирую со включенной перспективой, т.к. фотографии не лишены перспективных искажений.
     
    StrikeR1988 нравится это.
  12. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    После перерыва опять начал мучить лицо, теперь по моему более менее похожа. render 3.jpg
     
  13. shadowvaleric

    shadowvaleric Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как успехи?))))
    Года 2 наверное искал в себе силы сесть и разобраться в ZBrush и вот наконец сжал яйки в кулак начал грызть гранит науки.

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
     
  14. StrikeR1988

    StrikeR1988 Активный участник

    С нами с:
    21.02.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Почти закончил, осталось только волосы доделать Body.jpg
     
  15. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Норм. Ты когда будешь на стадии рендера ещё лицо подвигай, чтобы был более похож. Пока он без текстур и не в рендере трудно сделать похожим. Давай продвигайся. Я слежу.
     
    StrikeR1988 нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей