1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lego technic

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Igor2, 26 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Уважаемые 3D мастера, дабы не утратить тех скромных навыков, что были получены мною при работе над предыдущей работой балуюсь моделингом отдельных предметов.3D - это моё хобби и занимаюсь я этим в свободное время.Вот хотел разместить в галерее, в разделе ,, предметная визуализация,, машинку LEGO, но мне посоветовали разместить её в W.I.P.Говорят, что для галереи она слаба.Укажите мне пожалуйста на недостатки.
     

    Вложения:

    • 1180937.jpg
      1180937.jpg
      Размер файла:
      679,9 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    очевидно проблема в рендере, тебе нужен фотореал иначе в этот раздел не попасть)
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хм... маты явно не те... это конструктор он весь пластмассовый... причем пластмасса всюду из одного и того же материала, а у тебя как будто из разных... + помоему ты делаешь не в реальных размерах, от этого тоже может неправильно "играть" свет... пластамасса там была болдее матовая на сколько я помню, а у тя блестит аж...
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    забыл написать, где тени? переднее колесо как в воздухе весит
     
  5. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо, понял свои ошибки.
     
  6. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    а моделька ничего так...
     
  7. RaySpark

    RaySpark Знаток

    С нами с:
    04.07.2008
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Замоделено действительно качественно. Вообще надо бы пол поконкретнее сделать. а то его вроде как и нет.... Да и маты в самом деле должны быть одинаковыми, а на счет матовости, ну незнаю... там и блестящие детальки были
     
  8. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Проверил ещё раз.Все материалы одинаковые(отличаются только цветом),кроме покрышек.
    Вот попробовал совершенно другие настройки студии.Не могу вытянуть чёрный цвет.
     

    Вложения:

    • 1185957.jpg
      1185957.jpg
      Размер файла:
      756,5 КБ
      Просмотров:
      45
  9. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот несколько рендеров моделек, сделанных ранее.
     

    Вложения:

    • 1185962.jpg
      1185962.jpg
      Размер файла:
      924,8 КБ
      Просмотров:
      49
  10. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ещё один ракурс.
     

    Вложения:

    • 1185967.jpg
      1185967.jpg
      Размер файла:
      785,9 КБ
      Просмотров:
      49
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
  12. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    красиво получаеца, сам недавно ударился в эту тему, щас до финала довожу. а на сеточку мона взглянуть?
     
  13. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Моделька классная, но маты и свет пока не очень, имхо.
     
  14. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Ух ты ух ты - игрушки я так рад!!!
    А почему все так любят студии делать? В реальной обстановке же интереснее?
    Успехов!
     
  15. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    grizun я за твоей работой наблюдаю, хорошо получается! Может нам действительно сделать окружение?Вот только сейчас нет времени на это, но я наверное попробую.Мысль, то у меня изначально была такая.
     

    Вложения:

    • 1187667.jpg
      1187667.jpg
      Размер файла:
      527,4 КБ
      Просмотров:
      44
  16. Станислав Марчевский

    Станислав Марчевский Знаток

    С нами с:
    09.08.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Для реализма добавь чемферы на все прямые грани ;)
     
  17. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    эх детство детство))
    классно выходит!
     
  18. Александр Степанов 95990

    Александр Степанов 95990 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здорово получается!
     
  19. Igor2

    Igor2 Знаток

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Чемферы есть, только может слишком малой велечины.Но я сверяюсь с реальными деталями Lego.Не могу придумать интересного окружения.Не хочется повторять чужие работы.
     
  20. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Igor2 (3D Work)
    По мому ничего придумывать не надо:) погляди на свой стол он явно не такой как у всех - это и может стать отличным окружением:)
    Успехов!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей