1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Легкий вьювер 3-х мерных сцен?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.
    Не подскажете, есть ли легкий вьювер 3-х мерных сцен? Хочется сделать статичные сцены в максе и потом давать их людям вместе с простеньким вьювером, чтобы они могли вращать сцену и делать зум.

    Спасибо.
     
  2. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть 3D Explorer дистриб весит порядка 2 мегов
     
  3. Guest

    Что-то не найду такой проги. Ссылочки, случаем, нет?
    Я нашел, например, 3DBrowser. Но он весит почти 6Мб. И главное, что чуть посложнее сцена, и он уже ее не показывает. Т.е. мне удалось увидеть только сцену с двумя объектами - цилиндром и конусом :(
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну этот тоже не всё покажет, но гораздо больше, чем простые фигуры, могу на мыло кинуть елси надо
     
  5. Guest

    Во. Нашел 3D Explorer V 0.8 beta.
    Если у тебя другой, кинь на мэйл, пожалуйста.

    Спасибо.
     
  6. Guest

    ----------------------------------------------------------------------------
    Deja View - Skeletal Animation Viewer and Export Plug-in for 3D Studio MAX
    Copyright ©2000, Discreet - www.discreet.com
    Developed by Simon Feltman - simon.feltman@autodesk.com
    Thanks to Mike O'Rourke for the HHEV mesh and animation.
    ----------------------------------------------------------------------------
    All projects work with milli-seconds for time.


    ----------------------------------------------------------------------------
    The Exporter - BoneExp.dle
    To install the exporter place BoneExp.dle in your "<3dsmax3.X path>\plugins"
    directory. The plug-ins will show up as file types .msh and .saf when exporting
    from MAX.

    To export characters that use Skin you must install the COM Skin modifier as
    follows.

    1. Rename "<3dsmax3.X path>\stdplugs\bonesDef.dlm" to "bonesDef.old"
    2. Place "Skin.dlm" in your plugins directory.
    3. Place "MAXComponents.dll" in your 3dsmax root directory.
    4. Open a DOS prompt and navigate to your 3dsmax root directory.
    5. Type the following in the DOS prompt "regsvr32 MAXComponents.dll".


    Current Features:
    - Exporting of mesh files (.msh) which will use weights from either COM Skin
    or Physique.
    - Exporting of Skeletal Animation Format files (.saf) which can use either MAX
    bones or Character Studio Bipeds.
    - Ability to change sample rate of export in milli seconds.


    ----------------------------------------------------------------------------
    The Viewer - DejaView.exe

    Current Features:
    - Loading of mesh files (.msh)
    - Loading of Skeletal Animation Format files (.saf)
    - Toggle display of bones.
    - Toggle display of faces.
    - Toggle display of edges.
    - Toggle display of vertices.
    - Toggle display of grid.
    - Zoom extents.
    - Goto start time.
    - Goto end time.
    - Play.
    - Stop.
    - Real time Scrubbing of time slider.

    Mouse controls:
    - Zoom - right mouse button + move mouse forward and back
    - Zoom - mouse scroll wheel
    - Rotate - left mouse button + move mouse
    - Pan - middle mouse button + move mouse
    - Pan - left mouse button + right mouse button + move mouse
    ----------------------------------------------------------------------------

    ...без примеров что-то около 400 кил, может быть это то, что тебе надо

    удачи ;)
     
  7. Guest

    Спасибо. Посмотрю...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей