В многоуровневом вложении исчезает один из лэеров Display. Рендерные лэера - нормально. Вот хочу выяснить - проблема с именами лэеров, что-либо еще или необходимо влючить какую-либо опцию? Попробуйте на других версиях майки пожалуйста. Для примера: Сделайте в однм файле с лэерами(рендер,дисплай) сферу. Сохраните. Во втором файле с лэерами - куб. Загоните референсом в этот файл, файл со сферой. Леера должны отображаться нормально от настоящего файла и референсного. Сохраните. Создайте новый третий файл (допустим с цилиндром). Подгрузите референсом уже второй файл(который тоже содержит референсную ссылку на сферу) и посмотрите пожалуйста на разных версиях (у кого какая) майки. Отображаются все лэера или один "из уровня" теряется? У меня версия 8.5 Теряется только дисплейный лэер(от куба) т.е. "главный" от второго файла.. Да, и незабудте ставить галочку display layer при создании референсной ссылки. Заранее благодарен!
Кажись продвинулся в проблеме этого вопроса сам Начал копаться и выяснил. что дисплай лэеры подгружаются, но видно их только через relationship editor. На панель они не выходят. Вся проблема в номере лэера (в атрибутах) см. рисунок. Когда мы подгружаем в какую-либо сцену референсный файл, в которо уже есть референсная ссылка на другой, у нас получаются два лэера с одинаковым номером "0". Помоему дефолтные лэера. Чтобы решить проблему, надо просто переназначить один из совпадающих номеров на свободный и обязательно перезагрузить(релоад) референсную ссылку через референс эдитор. Лэера обязательно появятся уже на панели! Делаю вывод - скорее всего это небольшой БАГ! номера совпадают, а ведь ошибки не выводит Проверьте пожалуйста на других версиях майки. ЗЫ: Если кто-либо предложит другой вариант выхода из ситуации - попроще и быстрее, буду рад! Ведь с большим колличеством лэеров наверное может возникнуть потеря драгоценного времени при переназначении. Ведь может совпасть еще несколько номеров с разных лэеров. Надо еще раз всё проверить )) Помощники есть?
Если в Create Reference Option Box ставить галочку Display Layer, то и в Maya 2011 display layer с кубом теряется тоже. Судя по всему происходит вот что: при создании референса файла с кубом, также реферится его defaultLayer (которые обычно с номером 0). А так как мы ставим галочку Display Layer в Create Reference Option Box, то слои с одинаковыми названиями сливаются в один нулевой слой, который типа как невидим, если в сцене есть другие display слои. Это скорее не баг, а так и должно быть. А не ставить галочку Display Layer не вариант? В таком случае все нормально работает.
пробовал. На версии 8.5 получается (в насшем варианте, который предложил выше) получается три лэера с нулевым номером. Реальный дефолтный(главный), лэер куба, и дефолтный от файла куба со сферой. И думаю, что это всетаки БАГ, который тянется из версии в версию. Потому как: 1. рендерные лэера проходят без проблем, хотя в них тоже есть номера (работает корректно) 2. по уму должна при "импорте" данных по референсным ссылкам проходить синтаксическая проверка имен и т.п. А ведь она даже не заикнулась ни "ошибкой", ни "предупреждением" о совпадении... (не розового ни красного цвета мы не увидели ) т.е. я предполагаю, что с именами создатели программы перестраховалиь и дали пользователям при импорте или референсе дополнительные префиксы, а вот работу с номерами забыли )
Точнее выразиться - не слои сливаются - В хелпе указано, как я понял - сами объекты переходят в дефолтный родителя, а леера(дефолтные) остаются "повешанными в родительком" без объектов(в relationship видно), но все нулевые! ) , это в случае, если в референсном файле необозначены слои или те объекты, которые оставались в дефолтном дочернего файла. я пробовал другой вариант, посложнее - из трех вложений. Так вот дефолтные леера перекочевали в родительский(в relationship видно 3-4 дефолтных - на панели - ниодного). А 25 лееров из разных референсов пришлось назначать номера вручную, чтобы вышли на панель! Плохо! В дополнение, чтобы люди не мучались: Главное! Если в референсных (дочерних) файлах есть instance object - они в родителе рендериться небудут!!! ( (инфа из хелпа, случайно нашел )